6–7 июня в Минске состоится международная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», которая пройдет в летнем формате.
Впервые Конференция состоялась в 2016 году по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси и с тех пор ежегодно событие получает широкий отклик от участников благодаря своей насыщенной программе и актуальным инсайтам.
Практикум «Как сократить путь клиента и быстрее довести сделку до продажи»
Большая часть маркетингового бюджета уходит на привлечение новых клиентов. И только 2–3% пользователей из рекламных кампаний оставляют свои контакты на сайте. На практикуме 30 июля расскажем и покажем, получить доступ к потенциальным клиентам, которые ушли с сайта и не оставили контактов
Вы узнаете на реальных кейсах:
-
Какие инструменты позволят дополнительно прокоммуницировать с новой аудиторией вашего сайта и повторными клиентами без увеличения трафика
-
Как увеличить конверсию с вашей рекламы и связаться с новыми потенциальными клиентами, не имея их контактов
-
Как увеличить конверсию в сделку и простимулировать до продажи
-
Вишенка на торте: Какой инструмент позволит оцифровывать базу «пешеходов» и определить вклад рекламы в их привлечение
Мероприятие пройдет в формате онлайн, начало в 11.00.
Регистрация по ссылке: https://clck.ru/sGkdB
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Иногда проще показать, чем рассказать», — подумали мы и решили добавить на свой сайт промо-видео. А чтобы сделать это максимально быстро и просто, процесс его создания попытались доверить искусственному интеллекту. Но все вышло не так просто, как казалось.
Последнее время СМИ много писали о том, какие тренды определяют специфику направления мобильного маркетинга в 2024 году. Некоторые из них довольно очевидны: чат-боты, чистый трафик, альтернативные сторы и так далее. Но есть тренды, которые можно заметить, только пристально изучая отрасль. Именно о таких неочевидных трендах рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.