12.07.2022, 17:06
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Calltouch

Практикум «Как сократить путь клиента и быстрее довести сделку до продажи»

Поделиться
Бесплатный онлайн-практикум для начинающих маркетологов, специалистов, директоров по маркетингу и владельцев бизнеса от компании Calltouch.

Большая часть маркетингового бюджета уходит на привлечение новых клиентов. И только 2–3% пользователей из рекламных кампаний оставляют свои контакты на сайте. На практикуме 30 июля расскажем и покажем, получить доступ к потенциальным клиентам, которые ушли с сайта и не оставили контактов

Вы узнаете на реальных кейсах:

  • Какие инструменты позволят дополнительно прокоммуницировать с новой аудиторией вашего сайта и повторными клиентами без увеличения трафика

  • Как увеличить конверсию с вашей рекламы и связаться с новыми потенциальными клиентами, не имея их контактов

  • Как увеличить конверсию в сделку и простимулировать до продажи

  • Вишенка на торте: Какой инструмент позволит оцифровывать базу «пешеходов» и определить вклад рекламы в их привлечение

Мероприятие пройдет в формате онлайн, начало в 11.00.

Регистрация по ссылке: https://clck.ru/sGkdB

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

В сегментах бытовой химии, товаров для животных, а также красоты и здоровья доля ушедших с российского рынка рекламодателей достигает 70-90%. Такие данные привел на конференции Digital Brand Day`2022 селлер телерекламы «Эверест». Компания прогнозирует, что ушедших рекламодателей вскоре заменят бренды из Турции, Китая и Индии, и считает перспективным направление вывод новых брендов на российский рынок. Самые значимые цифры и данные из выступлений спикеров «Эвереста», «Яндекса» и Mediascope о влиянии кризиса на рекламный рынок — в материале ADPASS.
Instagram* объединился с американским агентством Mojo Supermarket для проведения новой рекламной кампании It Pays to Be You («Быть собой — выгодно»). В серии коротких роликов соцсеть демонстрирует различные возможности заработка для блогеров. В рамках рекламной кампании социальная сеть решила не ограничиваться инфлюенсерами-миллионниками, но также отразить опыт нано-, микро- и макро-инфлюенсеров с аудиторией от 95 до 970 тыс. подписчиков.