Большая онлайн-конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в сфере авто.
Что происходит на рынке:
Аналитика. В условиях сокращенных бюджетов особенно важно понимать, какая реклама действительно работаети приносит продажи. В этом помогает аналитика
Рекламные каналы.Компании вынужденно отказываются от привычных рекламных каналов и ищут новые способы продвижения, чтобы оставаться на плаву
Перемены. Импорт ограничен, цены растут не только на первичном, но и на вторичном рынке автомобилей. На фоне этого меняется потребительский спрос. К этим условиям дилерам необходимо адаптировать бизнес
Антон Жуков, Руководитель отдела маркетинга МБ-Беляево
Глухов Сергей, Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами АвтобизнесаMGCom
Программа дополняется
Зачем идти?
Данные и цифры. Актуальные данные и исследования в индустрии, которые позволят увидеть объективную картину рынка и перестроить маркетинг с пользой для бизнеса.
Практические кейсы. Спикеры расскажут, как их компании адаптировались в новых условиях, и поделятся кейсами.
Прямой эфир. Вы будете первыми, кто узнает главные тренды из первоисточника, и сможете задать вопросы спикерам, на которые они ответят в эфире.
Сообщество. На конференции соберутся представители индустрии со всей России, чтобы обсудить выступления, обменяться мнениями и поделиться контактами.
Организаторы:
Calltouch. Cервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которому уже доверились более 25 000 компаний
Авто.ру. Веб-сервис компании Яндекс, предназначенный для поиска объявлений о продаже и покупки автомобилей в России
26 мая подключайтесь из любой точки мира, это бесплатно. Регистрация доступна по ссылке ? https://clck.ru/gMwqh