Как увеличить продажи и средний чек с минимальными затратами
Каждый охотник за лидами желает знать, как увеличить конверсию на сайте и размер среднего чека. Описание товара, акции и скидки, отзывы и общая функциональность сайта, правильные каналы продвижения и триггерные коммуникации, — всё это имеет значение. А что ещё? Об этом поговорим на вебинаре, организованном совместно с нашими партнерами Mindbox, 21 сентября.
Что обсудим:
-
Что сдерживает клиента от покупки товара или услуги? Наиболее популярные причины
-
Самый дешёвый и самый дорогой способ поднять конверсию на проекте
-
Аналитика платного трафика: что делать и куда смотреть?
-
Как увеличивать LTV, не выжигая клиентскую базу?
Спикерами выступят Павел Мрыкин (эксперт по сквозной аналитике в Calltouch) и Илья Николаев (эксперт в Ecommerce).