Как выжать максимум из набора кастомных эмодзи для Telegram: Love Generation x Sisters
В центре истории — анимационные смайлики в Telegram, которые помогли бренду напомнить аудитории о локомотивных SKU Love Generation.
Привлекаем нужный сегмент ЦА
Решили спецпроектом несколько ключевых задач:
-
Привлекли внимание к фокусным продуктам — тушам Empathy и Happiness.
-
Увеличили охват и знание о продукте среди аудитории бренда в Telegram.
-
Протестировали новую для бренда механику для повышения вовлечённости. Целевая аудитория — девушки и женщины, интересующиеся косметикой, модой и бьюти-новинками.
Целевая аудитория — девушки и женщины, интересующиеся косметикой, модой и бьюти-новинками.
Площадок у спецпроекта было несколько, но фокусной стал Telegram. Во-первых, там очень активная целевая аудитория. Во-вторых, только тут и можно сделать анимированные эмодзи.
Оживляем продукт через кастомные эмодзи
На момент разработки спецпроекта кастомные эмодзи в Telegram только набирали популярность. Клиент хотел сделать собственный набор в форме тушей, а команда Sisters разработала его и сделала эмодзи частью коммуникации бренда на время спецпроекта.
Туши Empathy и Happiness буквально «оживали» — они открывались и закрывались в стиле упаковки.
Что нам нужно было сделать:
-
Разработать концепцию и понять, как визуально интегрировать туши в интерфейс Telegram, чтобы их было видно всегда и со всех устройств.
-
Согласовать с клиентом финальную идею и дизайн.
-
Создать анимацию эмодзи.
-
Протестировать набор и убедиться, что эмодзи отображаются корректно.
-
Интегрировать эмодзи в тексты постов и посевов.
Не сразу получилось загрузить эмодзи так, чтобы они отображались корректно. Одна из «частей» туши не двигалась. Но спустя пару проб на тестовом канале всё получилось и нам удалось не нарушить тайминги.
Продвигаем через все доступные каналы
Основные инструменты продвижения спецпроекта и эмодзи:
-
Посевы в тематических каналах с высокой вовлечённостью.
-
Интеграция смайликов в начала сообщений, чтобы они отображались ещё на превью в списке каналов пользователя.
-
Работа с инфлюенсерами: выбор каналов и адаптация контента под их аудиторию.
Получаем результаты лучше ожидаемых
Проект перевыполнил плановые показатели:
В среднем, посевы перевыполнили KPI на 2000 просмотров.
У нас были гипотезы насчёт анимированных эмодзи в Telegram, большинство из которых подтвердились:
-
Анимационные элементы действительно привлекают внимание и усиливают визуальное присутствие бренда.
-
Такие механики являются отличным имиджевым инструментом, но не оказывают значительного влияния на ключевые метрики, такие как рост подписчиков.
-
Telegram показал себя как площадка с высокой вовлечённостью аудитории, что делает его перспективным каналом для бьюти-брендов с активным комьюнити.
Какие выводы мы сделали
Хотя проект нельзя назвать грандиозным, он продемонстрировал, что даже «простая» идея может стать интересным кейсом:
-
Мы впервые работали с функцией создания эмодзи в Telegram. Это позволило команде и бренду освоить новые инструменты.
-
Эмодзи стали узнаваемым элементом тушей Empathy и Happiness. В постах про эти SKU мы до сих пор их используем.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Команда может выпускать десятки и сотни видео-версий в неделю и при этом оставаться узнаваемой. Для этого нужна не магия и не бесконечный продакшн, а системный подход: библиотека бренд-сигналов, разметка ассетов, правила сборки, качество данных и дисциплина тестирования. В материале собраны практики, которые пережили реальный трафик и бюджеты, а не только презентации.
Как создать программу лояльности с геймификацией для интернет-магазина, ритейлера, производителя? Разбираем механики и приемы на примере Snaq Fabriq: как запустить чат-бота и Mini App в Telegram, чтобы достичь маркетинговых целей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана