Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
Название оператора пишется с маленькой буквы, полосатый плоский шар в логотипе превратился в объемную сферу, вместо слоган «Живи на яркой стороне» теперь — «На твоей стороне».
Обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании, отмечают в сотовом операторе. Новый логотип отвечает за динамичность и живость и «при этом поворачивается лицом к человеку, не теряя узнаваемости».
Строчное описание выбрано потому, что «в последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова, потому что так удобнее и быстрее», и в «билайне» стремятся быть ближе к людям.
Разработкой обновленного бренда занималось агентство Contrapunto из группы агентств BBDO. Рекламные кампании разработали в Leo Burnett Moscow.
Мы рассчитываем на то, что увидев наш обновленный брендинг, логотип, потребители поймут, что мы меняемся и стараемся стать лучше. Клиент — наша самая главная ценность».
Юлия Галина
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «билайна»
Также «билайн» сегодня выложил фильм к 30-летнему юбилею сотовой связи в России:
Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
Группа Russ (входит в RWB) расширяет возможности продвижения для уральских предпринимателей и запускает Локальный BrandBoom в Екатеринбурге. Теперь рекламодатели смогут реализовывать рекламные кампании, которые обеспечивают высокозаметное присутствие бренда в столице Урала.
Медиаплатформа Food.ru (входит в Х5 Media) и кафе МОХ представляют специальное меню, в котором соленый огурец — главный ингредиент каждого блюда. Этот уникальный проект познакомит любителей гастрономии с неожиданными вкусами и нестандартными сочетаниями.
Грузинская кухня — это вкус, который невозможно описать, но можно почувствовать: щедрый, солнечный, с ароматом зелени и тёплых специй. Чтобы передать его максимально точно, команда ВкусВилла этой весной отправилась в Тбилиси. Там специалисты вместе с местными поварами искали вдохновение, пробовали, обсуждали и записывали детали — от запаха базилика на рынке до оттенков орехового соуса. Повара делились своими секретами и помогали понять, за счёт чего рождается тот самый вкус, который делает кухню Грузии узнаваемой и любимой.
