Для чего смотрят на метрики бренда?
Какой круг задач решается с помощью метрик?
-
Смотрим на свои позиции на рынке.
-
Изучаем ситуацию конкурентов.
-
Корректируем бизнес-процессы (задача бизнеса).
Недостаточно только один раз замерить показатели и годами пользоваться полученными результатами: рыночная ситуация меняется, конкуренты не спят, меняются ожидания аудитории, формируются новые потребности и инсайты.
В метриках бренда обычно используют эти вещи:
-
Здоровье бренда, или метрика BHT. Если емко, то это про позиции бренда: узнаваемость, лояльность и другие характеристики.
-
Эффективность рекламных посылов. Смотрят на успех креативов и эффективность бюджета на маркетинг. Обычно, этим занимается маркетолог, но самому понимать это полезно, чтобы быть в контексте «что работает/что не работает» и уметь донести решение предпринимателю.
-
Трекинг удовлетворенности или лояльности. Называется NPS, проверяется анкетами и догоняющими вопросами.
Как видите, в метриках брендов нет ничего циферного страшного: по большому счету, это все — формат исследований, который качает кругозор и помогает держать бренд осознанно, а не только лишь на маркетинговом движении.
Интенсив, как создавать бренды и понимать задачи бизнеса стартует завтра
Регистрация на сайте: Brandstales.com
Лучшее в блогах
Вам понравится
Крупные корпорации объединяют роли директоров по маркетингу и коммуникациям. В мире, где твиты обваливают акции, а в каждой кампании общественное мнение видит политическое высказывание, эти функции становятся неразделимыми. ADPASS разбирался, почему это происходит, и что новый тренд означает в том числе для российских компаний.
12 ноября акционер и президент группы АДВ и агентства Arena, председатель Комитета по маркетингу и цифровой рекламе Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Олег Лещук выступил на Национальном рекламном форуме 2025 (НРФ-2025).
Бонжур! Как всегда понедельник начинаем с новостей. Сегодня у нас новая айдентика ATP Tour, Jameson и соков Вико. Highland Gold объявила о переходе на единый бренд. Ну и новые правила для ИИ-контента.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана