22.11.2023, 16:22

Из трусов в соусы: Ким Кардашьян вложилась в Truff

SKKY Partners, частная инвесткомпания владелицы марки корректирующего белья Skims Ким Кардашьян, объявила о своей первой инвестиции: куплена «значительная миноритарная доля» в молодом бренде соусов Truff. За шесть лет он стал очень популярен в США благодаря неординарности своих продуктов. Из названия следует, что главным ингредиентом в них является трюфель с ароматом больших денег.

«Truff — это бизнес, который воплощает в себе именно то, что мы искали, когда основали SKKY — бренд нового поколения с глубокой, аутентичной связью с потребителями и потенциалом постоянного роста», — сказала Ким Кардашьян.

Truff выпускает три соуса из острых мексиканских перцев с трюфельным маслом, само масло, вкус которому отдавали черный или более дорогой белый трюфель, майонезы двух видов, ароматизированные ч- и б-тартюфами, две заправки для пасты с ними же и соль, в которой полежал черный гриб.

По условиям сделки от SKKY в совет директоров Truff войдет Марк Рамадан, сооснователь и экс-гендиректор другого американского соусного бренда Sir Kensington, известного своими необычными кетчупами. В 2017 году он продал его Unilever за $140 млн.

Инвестиции SKKY — это большой вотум доверия к бизнесу и его основателям, сказал CNN управляющий директор GlobalData Retail Нил Сондерс:

«Truff был звездой в мире потребительских товаров, и ему удалось повысить свою привлекательность и охват, не жертвуя более премиальным позиционированием своего бренда».

Продается ли эта амброзия в России? Предложение перекупов ограничено заправками для паст и соусом Truff — тем, что настоян на черном трюфеле. Пузырек шесть унций (170 грамм) стоит 2,2-2,5 тыс. рублей. Получается 13-15 рублей за грамм. Ценник на родине тоже немаленький — $17,98 (1580 рублей). Но есть нюанс: российская цена — «от», в нее не входит доставка из США.

Авторы:
Юля Троцкая
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Редакция ADPASS
25.11.2025
Ingate Group
10.11.2025
Редакция ADPASS
07.11.2025
Монетизировать хаос: OpenAI предложила брендам зарабатывать на пользовательских ИИ-роликах

OpenAI нашла неожиданное решение проблемы авторских прав в эпоху генеративного ИИ: успокоить правообладателей, позволив им зарабатывать на пользовательской любви к их персонажам. Компания анонсировала новую стратегию для своей соцсети с короткими ИИ-видео Sora 2, в рамках которой бренды смогут загружать своих маскотов, устанавливать правила использования и получать деньги каждый раз, когда кто-то создает видео с Рональдом Макдональдом или Губкой Бобом. Исходно применявшаяся и не устроившая правообладателей модель «цензуры по запросу» трансформируется в новую модель монетизации, в которой «камео» персонажей из мультфильмов и рекламных маскотов начинают приносить доход.