RED BANANAS примет участие в первой выставке EdTech Expo в Сколково
21 и 22 ноября в технопарке «Сколково» соберутся лучшие специалисты и сервисы EdTech— более 100 экспонентов и 30+ спикеров.
Для кого выставка: для предпринимателей и CEO онлайн-школ, экспертов, продюсеров, руководителей и ТОП-менеджеров EdTech компаний, блогеров, project- и product- менеджеров.
Что участники получат за два дня выставки:
-
познакомятся с новыми технологиями онлайн-образования;
-
первыми узнают тренды и векторы развития рынка;
-
услышат успешные кейсы и практики 2023 года от топовых продюсеров и экспертов;
-
смогут попасть на разбор своего бизнеса к Татьяне Маричевой и другим лидерам сообщества;
-
получат ценные контакты подрядчиков и возможности договориться с ними об особых условиях сотрудничества.
За два дня работы стенда трафикового агентства RED BANANAS пройдет розыгрыш пяти сертификатов на маркетинговый анализ и подготовку к запуску EdTech-проектов от топовых таргетологов, которые привлекали трафик лидерам онлайн-образования, таким как Логомашина, Skillfactory, X10 Academy Игоря Рыбакова и еще более 1000 онлайн-школ.
Ждём вас 21, 22 и 23 ноября (VIP-день) на выставке EDTECH EXPO.
Место встречи: технопарк «Сколково», стенд Red Bananas.
Получить билет можно на сайте выставки: edtechexpo.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
Компания Цифровизация Производства совместно с Московской Технической Школой при поддержке Департамента инвестиционной и промышленной политики г. Москвы проведет промышленный лекторий для руководителей производственных компаний.
Готовые цифровые продукты — сервисы «из коробки» — кажутся быстрым и недорогим способом запустить сайт, CRM или онлайн-сервис. Они действительно помогают стартовать без долгих внедрений. Но по мере роста компании такие решения начинают ограничивать развитие.
«Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» объявляет о старте приёма заявок на IX сезон. В этом году премия сохраняет фокус на практической ценности коммуникаций и реальных результатах бизнеса, подтверждая статус ключевого индикатора доверия в профессиональном сообществе. Прием заявок продлится с 17 ноября 2025 года по 27 марта 2026 года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана