Главное правило роста бизнеса: 20% дохода с запуска реинвестировать в трафик
Рынок стремительно растет (в 2024-м ожидается рост на 27%). Но выходить на рынок с инфопродуктами ещё не поздно. Из 100% рынка — 15% забирают каждый год те, кто только создал свою онлайн-школу.
Чтобы вырасти на конкурентном рынке, нужно понять:
-
на какие показатели влиять;
-
как влиять;
-
повторить результат и усилить.
Главные элементы влияния на продажи инфопродукта: прогрев (сколько людей зайдут в воронку?), доходимость до веба, конверсия вебинара, отдел продаж.
Инструменты: прогрев (прямые эфиры, реалити, кейсы) и трафик.
Главное правило роста бизнеса — 20% дохода с запуска реинвестировать в трафик. Всегда. Чем больше развивается рынок, тем сложнее купить трафик. Поэтому нужно закупать трафик прямо сейчас.
Больше 60000 пользователей ведут запрещенную соцсеть в России и только 3000 из них зарабатывают 1+ млн рублей.
Нужно думать: что я должен сделать сейчас, чтобы ещё больше человек меня увидело
Ни один человек не купит у вас высокочековый продукт, если он не совершил хотя бы одно простое целевое действие (лайк, коммент, ответ на вопрос и так далее).
Правила продаж через контент:
-
контент должен быть регулярным;
-
иметь разные точки касания с аудиторией (вести ТГ + YouTube + выступать на конференциях);
-
стать героем;
-
не бояться продавать.
Главные проблемы новичков:
-
Слишком узкая ниша. Сделать тест «Бузова»: если ваша тематика / реклама понятна аудитории Оли Бузовой — это можно масштабировать.
-
Нет флагмана, который ассоциируется с вашим личным брендом и который много лет будут покупать.
-
Нет продуктовой линейки.
-
Не раскрыт метод. Нужно на простом языке рассказать, что вы делаете. Например, в виде подкаста на YouTube.
-
Нет яркого образа.
-
Страх вкладываться в рекламу.
Проблема многих экспертов — они не продавцы, а они покупатели. Зарабатывают и сразу же тратят.
Продавец приумножает деньги. Чтобы стать продавцом нужно развивать бизнес-интеллект.
Завтра выиграют те, кто строит системный бизнес и отказывается от инфоцыганских методик.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня аудитория перенасыщена контентом, поэтому компаниям приходится прикладывать дополнительные усилия, чтобы завладеть вниманием подписчиков рассылок. Один из таких инструментов — контентные письма. Посмотрим, работают ли контентные рассылки, повышают ли они лояльность клиентов и продажи.
В каждом россиянине есть капелька кочевой крови. Такова концепция выставки «Дикое поле. В вечном движении», которую представляют Государственный Исторический Музей и соцсеть LOOKY. Кураторы выставки уверены, что в крови каждого человека есть принадлежность к кочевым народам. Проверить эту теорию своим пользователям предложили в LOOKY.