ADPASS рекомендует материал к прочтению
RED BANANAS
06.05.2024, 11:21

Главное правило роста бизнеса: 20% дохода с запуска реинвестировать в трафик

2 мая в Москве отгремел INSTADUIM — самый масштабный форум про блогинг, онлайн-образование и продажи в социальных сетях. Информационный партнер мероприятия трафик-агентство Red Bananas подготовило дайджест главных тезисов и инсайтов от экспертов главной сцены

Рынок стремительно растет (в 2024-м ожидается рост на 27%). Но выходить на рынок с инфопродуктами ещё не поздно. Из 100% рынка — 15% забирают каждый год те, кто только создал свою онлайн-школу.

Чтобы вырасти на конкурентном рынке, нужно понять:

  • на какие показатели влиять;

  • как влиять;

  • повторить результат и усилить.

Главные элементы влияния на продажи инфопродукта: прогрев (сколько людей зайдут в воронку?), доходимость до веба, конверсия вебинара, отдел продаж.

Инструменты: прогрев (прямые эфиры, реалити, кейсы) и трафик.

Главное правило роста бизнеса — 20% дохода с запуска реинвестировать в трафик. Всегда. Чем больше развивается рынок, тем сложнее купить трафик. Поэтому нужно закупать трафик прямо сейчас.

Больше 60000 пользователей ведут запрещенную соцсеть в России и только 3000 из них зарабатывают 1+ млн рублей.

Нужно думать: что я должен сделать сейчас, чтобы ещё больше человек меня увидело

Ни один человек не купит у вас высокочековый продукт, если он не совершил хотя бы одно простое целевое действие (лайк, коммент, ответ на вопрос и так далее).

Правила продаж через контент:

  • контент должен быть регулярным;

  • иметь разные точки касания с аудиторией (вести ТГ + YouTube + выступать на конференциях);

  • стать героем;

  • не бояться продавать.

Главные проблемы новичков:

  • Слишком узкая ниша. Сделать тест «Бузова»: если ваша тематика / реклама понятна аудитории Оли Бузовой — это можно масштабировать.

  • Нет флагмана, который ассоциируется с вашим личным брендом и который много лет будут покупать.

  • Нет продуктовой линейки.

  • Не раскрыт метод. Нужно на простом языке рассказать, что вы делаете. Например, в виде подкаста на YouTube.

  • Нет яркого образа.

  • Страх вкладываться в рекламу.

Проблема многих экспертов — они не продавцы, а они покупатели. Зарабатывают и сразу же тратят.

Продавец приумножает деньги. Чтобы стать продавцом нужно развивать бизнес-интеллект.

Завтра выиграют те, кто строит системный бизнес и отказывается от инфоцыганских методик.

Вам понравится

CRM-group
14.05.2024
LOOKY
22.04.2024
Как сделать социально
важный и этичный проект?