Рынок мобайла всё более конкурентный: только в 2023 году в App Store появилось почти 400 тысяч новых приложений. Борьба за внимание пользователей растёт, так что понимать последние тенденции ASO и индустрии в целом — уже необходимость, а не преимущество. Эксперты агентства Appbooster проанализировали, что сильнее всего повлияет на стратегию ASO в 2024 году, и выделили главное. Используйте эти идеи, чтобы продвигать своё приложение в App Store и быть на шаг впереди конкурентов.
Лиды по 97 рублей в проект по воспитанию детей с помощью VK Ads
Задача
Продукт: онлайн-курс от профессионального психолога по воспитанию детей (от 3 до 8 лет).
Оффер продукта: как воспитывать детей без раздражения, криков и усталости.
Клиенту важны следующие KPI:
-
минимальные показатели по ROMI (выйти в 0 с учетом НДС и агентской комиссии);
-
удерживать минимальную стоимость лида.
Данный проект давно в работе у нашего агентства, и самым болезненным местом для клиента всегда было подорожание лида.
Для снижения стоимости регистрации мы протестировать новый канал — VK ADS.
Решение
Как решали задачу:
-
Взяли в работу посты, которые давали отличный результат в старом кабинете и адаптировали их под новый канал. Трафик вели на Senler.
-
Решили начать с небольшого бюджета, чтобы проверить эффективность рекламы. В итоге окупаемость в VK Ads вышла в 4 раза выше и задача была успешно решена.
Клиент уже в первую неделю января поднял бюджет в 10 раз и рассматривает выход на реализацию 100 000 рублей в сутки.
Результат
-
Реализованный рекламный бюджет: 30 891 рубль.
-
KPI по стоимости лида: 166 рублей.
-
Стоимость регистрации: 97 рублей.
-
Количество регистраций: 318.
-
KPI по окупаемости: выйти в 0, то есть окупить все вложения.
-
ROMI: 792,82%.
-
Продаж на сумму: 275 800 рублей.
-
Средний возраст покупателя: Женщины 35+.
-
Средний чек продукта: 19 700 рублей.
-
Посадочная: Senler.
Хочу поблагодарить компанию ООО «Рэд Бананас» за ведение нашей рекламной кампании во ВКонтакте. Регулярные отчеты, поиск наиболее эффективных связок для масштабирования и окупаемости трафика — это то, что делает «Рэд Бананас», и довольно хорошо. Спасибо за детальную обратную связь, за тщательную работу над масштабированием рекламной кампании и за хорошее деловое общение! С вами очень выгодно и приятно работать! Благодаря вам тысячи мам получают доступ к ценным знаниям по воспитанию детей, тысячи детей становятся счастливее! И это очень и очень радует!
Клиент
Лучшее в блогах
Вам понравится
Российские ученые создали и официально запустили образовательную платформу «Телеквант» для обучения квантовому программированию, в рамках которой учащиеся получат возможность отработать навыки квантового программирования на эмуляторе 30-кубитного квантового компьютера, размещенного в облаке VK Cloud.
Родители тратят на детские товары более 1 трлн рублей в год. При этом дети оказывают влияние и на прочие расходы своих мам и пап, трансформируя их потребительские предпочтения. Зачем бизнесу наращивать лояльность к бренду у детской аудитории и что важно учитывать при создании успешной маркетинговой стратегии в 2024 году, рассказал директор по маркетингу RIS group, Александр Ковальков