ADPASS рекомендует материал к прочтению
МедиаКаталог
22.09.2023, 13:05

Эффект от рекламы на единичном щите. Кейс Футбольной школы «Спартак»

Выбор единичного щита для рекламы локального бизнеса — очень распространенное явление. Мы часто рекомендуем этот вариант как оптимальное соотношение охвата и стоимости размещения в условиях ограниченного бюджета. Делимся одним из таких кейсов!

Весной в сервис МедиаКаталог обратилась Футбольная школа «Спартак», расположенная в Подмосковном селе Петрово-Дальнее. Клиенту нужно было разместить информацию о набор детей 4–13 лет на новый спортивный сезон и получить максимальный охват без больших финансовых затрат.

Так как детей указанного возраста родители чаще всего отправляют в кружки и секции рядом с домом, решено было разместить рекламу в ближайших к школе локациях.

В нашем кейсе выбор носителя был сделан именно в пользу рекламного щита 3х6 с размещением рекламы на стороне А — максимально заметной при движении в сторону здания Футбольной школы «Спартак». К тому же в Петрово-Дальнем не так много больших рекламоносителей, поэтому размещение на большом щите не могло остаться незамеченным и привлекало много внимания.

Эффект усиливал яркий контрастный дизайн в корпоративных цветах клиента (макет выполнен дизайнерами МедиаКаталога). На макете был указан телефон школы со специальным коллтрекером, позволяющим отслеживать, с какого именно рекламного размещения приходит данный звонок.

За месяц размещения наружной рекламы школа получила множество звонков и 10 новых клиентов, купивших абонемент. Стоимость месяца занятий в школе — 6800–8400 руб. в месяц, а стоимость месяца размещения на щите составила 40000 руб.

Таким образом, вложения в рекламу не только полностью окупились и принесли прибыль, но и продолжат делать это в течение всего спортивного сезона.

Вам понравится

Маркетинговое агентство «В точку»
10.12.2025
MoreLogin
24.11.2025
АКАР
20.11.2025