Эффект от рекламы на единичном щите. Кейс Футбольной школы «Спартак»
Весной в сервис МедиаКаталог обратилась Футбольная школа «Спартак», расположенная в Подмосковном селе Петрово-Дальнее. Клиенту нужно было разместить информацию о набор детей 4–13 лет на новый спортивный сезон и получить максимальный охват без больших финансовых затрат.
Так как детей указанного возраста родители чаще всего отправляют в кружки и секции рядом с домом, решено было разместить рекламу в ближайших к школе локациях.
Традиционно большой охват = крупный размер. Поэтому рекламные щиты являются «классикой» наружной рекламы и остаются популярными и востребованным на протяжении нескольких десятилетий.
В нашем кейсе выбор носителя был сделан именно в пользу рекламного щита 3х6 с размещением рекламы на стороне А — максимально заметной при движении в сторону здания Футбольной школы «Спартак». К тому же в Петрово-Дальнем не так много больших рекламоносителей, поэтому размещение на большом щите не могло остаться незамеченным и привлекало много внимания.
Эффект усиливал яркий контрастный дизайн в корпоративных цветах клиента (макет выполнен дизайнерами МедиаКаталога). На макете был указан телефон школы со специальным коллтрекером, позволяющим отслеживать, с какого именно рекламного размещения приходит данный звонок.
За месяц размещения наружной рекламы школа получила множество звонков и 10 новых клиентов, купивших абонемент. Стоимость месяца занятий в школе — 6800–8400 руб. в месяц, а стоимость месяца размещения на щите составила 40000 руб.
Таким образом, вложения в рекламу не только полностью окупились и принесли прибыль, но и продолжат делать это в течение всего спортивного сезона.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Perplexity Labs — сервис который закрывает практически любую задачу по созданию разного контента. Он сам генерирует статьи с готовыми графиками, собирает небольшие сайты на HTML, CSS, даже создает небольшие приложения и простые игры, формирует презентации и дает результат здесь и сейчас.
Неделю рекламы в Москве открыл Саммит по взаимодействию с органами государственной власти. Мероприятие, организованное АКАР при поддержке ФАС России, Минцифры России и Роскомнадзора, стало главной площадкой для прямого диалога между бизнесом и регуляторами. Ключевой темой этого года стала «Отрасль коммуникаций: стратегия развития, экономика и регулирование».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана