Сегодня мы разберём основные ошибки, которые уже на начальном этапе допускают создатели контента на этой платформе, мешающие им развиваться дальше и зарабатывать больше просмотров на своих роликах. Если вы не хотите, чтобы ваш канал потерялся в числе прочих, читайте дальше.
Роль дизайна в наружной рекламе
Часто клиенты, которые заказывают размещение наружной рекламы впервые, не уделяют этому должного внимания и доверяют разработку макета штатному дизайнеру, который в основном специализируется на создании баннеров для онлайн-рекламы и соцсетей. А между тем, дизайн наружки значительно отличается от креативов на других рекламных площадках: в соцсетях, в контекстной рекламе, в СМИ и на др.
Мы всегда советуем обратиться к профессиональному дизайнеру с опытом именно в этой сфере и учесть следующие критерии:
-
Рекламное сообщение должно прорываться сквозь «баннерную слепоту». Наружка не издает звуковые сигналы, не «всплывает» и не имеет других интерактивных элементов в отличие от онлайн-рекламы. Поэтому завладеть вниманием клиента можно лишь с помощью оригинального дизайна, креативной идеи и ярких цветов. Для усиления эффекта можно выбрать рекламный носитель с подсветкой.
-
Бренд и сообщение должны считываться мгновенно — с первого взгляда! А значит, в рекламном макете нужно использовать минимум текста, крупный шрифт и КОНТРАСТНОСТЬ. Советуем отказаться от мелких деталей в пользу лаконично сформулированного предложения.
-
Не рекомендуем использовать QR-коды на билбордах, суперсайтах, медиафасадах и других рекламных носителях, которые не предполагают длительный визуальный контакт с аудиторией и/или расположены на автодорогах.
-
Использование фирменного стиля и логотипа повышают узнаваемости бренда. Если вы запускаете кампанию из нескольких рекламных объявлений, сохраняйте связь элементов каждого объявления, а также попробуйте создать цепочки креативов, объединенных общей идеей. Это повышает интерес аудитории и привлекает дополнительные внимание к вашей рекламной кампании.
-
Адаптируйте дизайны под гео, сезон и даже время суток, учитывайте направление движения пешеходов или автомобилей (например, из центра человек едет в конце рабочего дня, в центр — в начале). Выберите нужную сторону носителя или подберите актуальный креатив для каждой из них. Особенно удобно размещать ситуативные макеты на digital-экранах. Их можно легко и быстро менять, программировать показ разных объявлений для каждого времени суток и т.д.
Не старайтесь продать здесь и сейчас. Наружная реклама — это про внимание и запоминание бренда. Важно остаться в памяти клиента, именно тогда в момент покупки он вспомнит о вас и выберет вашу продукцию из десятков других.
Надеемся, наши советы пригодятся вам в планировании своей рекламной кампании и помогут сделать ее максимально эффективной! А мы будем рады помочь в ее реализации.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Команде агентства приходилось тратить от четырех часов в неделю на составление отчетов. Это затрудняло оперативный анализ данных и принятие стратегических решений. Рассказываем, как нам удалось автоматизировать сбор рекламной статистики и превратить скучные таблички Excel в визуализированные отчеты с наглядными графиками и диаграммами.
Виноделы находят все новые способы приобщить граждан к своей продукции. Впервые в истории американского профессионального баскетбола у NBA и WNBA появились спонсоры-виноделы – компании Kendall-Jackson Wines и La Crema. В России реклама алкоголя, включая спортивное спонсорство, серьезно ограничена, но сейчас Госдума обсуждает существенные послабления. Депутаты рассматривают поправки в закон «О рекламе», которые разрешат отечественным винодельческим хозяйствам рекламироваться ночью по всей России на электронных табло – читай в цифровой наружной рекламе.
В интернет-маркетинге, как и на войне, любые средства хороши, особенно когда это касается получения прибыли. Если вы еще не следите за рекламой конкурентов в Яндексе, то пора начинать. В статье даем 5 способов поиска и анализа рекламных объявлений конкурентов.