Как запустить проект привлечения подработчиков в fashion-сети за три дня
Кейс рекордно быстрого старта проекта с закрытием более 90% заявок уже в первую неделю.
На 2022 — 2023 гг. пришелся массовый отток западных брендов и замещение их позиций сильными и амбициозными российскими марками. Один из самых активных игроков fashion-сегмента за это время открыл 28 новых магазинов. Для быстрого роста бизнеса необходимы были эффективные решения, поэтому клиент запустил проект привлечения самозанятых исполнителей в магазинах и на складах.
Для клиента это был первый опыт использования самозанятых исполнителей в рознице. В прошлом у Action был аналогичный проект, управляемый в «ручном» режиме, а благодаря интеграции сервиса «Заработай» удалось обеспечить запуск в рекордные сроки, автоматизировать процессы закрытия смен и выплат исполнителям.
Ольга Станкевич
Директор по работе с клиентами, Action
«Заработай» — сервис и мобильное приложение, помогающий быстро и качественно обеспечивать
бизнес-процессы b2b-сегмента, связывая напрямую задачи бизнеса с подработчиками. С сервисом сотрудничают более 100 000 проверенных исполнителей. Фокусные профайлы — линейные специалисты для ритейла.
Ключевыми факторами при выборе комплексного предложения
стали доверие, рекомендации, работа с большими брендами, а также гибкость,
изменение заявок по нуждам торговых точек и скорость закрытия — преимущества,
которые поддерживаются с помощью «Заработай».
Почему самозанятые?
За счет временного привлечения подработчиков можно повысить
операционную эффективность — точечное усиление команды на складе или в торговом
зале в пиковые периоды позволяет fashion-ритейлу масштабироваться быстро и без потери качества.
В условиях нынешнего дефицита кадров, в ритейле важно не допустить упущенных продаж. Привлечение подработчиков для выполнения рутинных операций позволяет использовать ресурс штатных продавцов на работу с покупателями и реальные продажи.
Также в бизнесах, где возникает гибкие объемы, важно оценить затраты на менеджмент. Например,
в случае нерегулярных крупных поставок
товара, можно точечно и в соответствии с нуждами конкретной торговой точки, освободить штатных сотрудников от той
части нерегулярных и затратных по времени задач, которые могут быть закрыты
исполнителями соответствующего профайла.
Характеристики
сервиса «Заработай», важные для клиента на момент запуска:
централизованный сбор заявок для 22 магазинов в 9 крупнейших городах России. Клиенту с развитой сетью магазинов по всей стране удобно быстро оптимизировать сбор заявок с торговых точек и размещение на платформе сразу по всей нужной географии;
возможность постановки разноплановых задач исполнителям: разбор поставок, сортировка, этикетировка, частичная упаковка товара, отпаривание и алармирование товара, поддержание порядка на полках. Важно формировать единые заявки на несколько точек/городов, указывая необходимый набор задач и профайл исполнителей — в пару кликов;
система мэтчинга типов задач с типами подработчиков. Удобно иметь выбор по исполнителям с рейтингом, уже отобранным сервисом в соответствии задачей;
необходимый уровень отчетности. Можно пользоваться стандартными отчетами (чек-ин-аут в приложении, фотоотчет, гео, или формировать более сложные (с заполнением анкет, добавлением фотографий, аудио или видео и прочее);
закрывающие документы в соответствии с законодательством. Можно не беспокоиться о безопасности, так как соблюдены все обязательные требования, которые предъявляет крупный бизнес к корпоративным поставщикам.
«Важно, чтобы правильные люди пришли в нужном количестве и четко выполнили свои обязательства».
Это основная ценность для ритейл-клиентов
агентства, которую понимает и может
обеспечить «Заработай». Соответствие профайлу и уровень
качества подтверждается результатами опроса удовлетворенности клиентов —
проекты с использованием «Заработай» в среднем были оценены заказчиками на 4,8 баллов из 5 возможных.
Хорошо всегда иметь надежный план «Б» — сервис и поддержку менеджерской команды, которые обеспечат бесперебойное выполнение всех бизнес-задач в срок.
Клиент-участник опроса
Клиенты также отмечали соответствие исполнителей в «Заработай» даже самым жестким требованиям к профайлу — например, для работников торгового зала в fashion-сети, четкое понимание своих задач и ответственности, что является результатом подготовки подработчиков к смене. Умение выстроить процессы создает стабильно высокий процент «лояльности» — подработку на этом проекте Action повторно выбирают более 60% исполнителей, а задания разбирают в среднем за 30 минут.
Сервис удобен и исполнителям, потому что работа находит их буквально сама — с учетом их профиля должности, географии и предыдущего опыта. Клиентам мы можем рекомендовать проверенных подработчиков в соответствии с требованиями к профайлу и заработанным рейтингом, а также проводить обучение перед его первой подработкой на проекте. Все зарегистрированные подработчики уже прошли юридическую проверку — это гигиенический минимум.
Кирилл Бойко
Лидер команды разработки, RDF
Сервис «Заработай» позволяет бизнесу быстро,
легко и безопасно подключать самозанятых и масштабироваться в максимально
короткие сроки.
Action— одно из крупнейших маркетинговых агентств в России, основанное в 2008 г.
Лидер сегмента «Мерчендайзинг» и топ-3 сегмента «Аутсорсинг продаж» по данным
«Исследования рынка торгового маркетинга» Российской Ассоциации Маркетинговых
Услуг. На полевых проектах агентства для крупнейших компаний-заказчиков
ежедневно заняты более 10 000 человек в 150 городах по всей России. Сервис
«Заработай» используется в действующих проектах Action.
RDF— эксперт в построении систем управления данными ритейла с двадцатилетним
опытом. На счету компании более 150 успешно реализованных проектов по анализу и управления данными для FMCG-клиентов и ритейлеров России и Восточной Европы.
Клаудстаффинг — оператор сервиса «Заработай», обеспечивающий автоматический мэтчинг по профайлам исполнителей для клиентов сервиса и рекомендации смен для пользователей мобильного приложения, а также процессы приемки и оплаты
оказанных исполнителями услуг.