Выбор вертикали в мире арбитража трафика — это ваш первый шаг к успеху. Правильно выбранная ниша не только обеспечит вам стабильный доход, но и поможет избежать многих ошибок на старте. В этой статье мы разберем, как новичку выбрать вертикаль, выделим ключевые аспекты и дадим рекомендации для успешного старта.
«Лента» и Action запустили серию роликов в поддержку ноябрьских скидок
Ноябрь — один из ключевых сезонов для всего ритейла. Кампания мультиформатной сети «Лента» включает три ключевых механики: Большая распродажа, Гиперпятницы и Розыгрыш призов. В задачи входило объединить все сообщения единой концепцией, интегрировать celebrity и персонажа общей креативной рамки «Ленты».
Креативную концепцию, OLV и ТВ-ролики проекта создало агентство Action. В паре с Анастасией Ивлеевой лицом кампании стал кот Подсолнух из семьи Пушкиных, амбассадоров «Ленты», который знает о грандиозной выгоде всё. Тандем получился решительным, ярким и запоминающимся за счет химии между героями и юмористическому обучению друг друга искусству поиска самых выгодных акций и скидок.
Нестандартный формат «детективной истории» позволил одновременно и влиться в тему больших распродаж, и органично интегрировать celebrity, и раскрыть характер бренд-персонажа. Кот Ух впервые проявил себя самостоятельный герой, взаимодействуя с Анастасией Ивлеевой.
Олеся Лялина-Бебутова,Старший аккаунт менеджер, Action
Рассказать о выгодных акциях в рамках «Ноября скидок» в «Ленте» мы хотели в позитивном исполнении, раскрыв любовь кота Подсолнуха к большим скидкам. Между кукольным котом и Анастасией получилась настоящая химия, а их взаимодействие — запоминающимся.
Татьяна Пушкина,Бренд-директор мультиформатной сети «Лента»
Команда проекта «Ноябрь скидок»
Мультиформатная сеть «Лента»: Надежда Бабина, директор по операционному маркетингу и коммуникациям; Дарина Старшинова, руководитель направления маркетинговых активностей и рекламы; Мария Подыман, ведущий менеджер по маркетинговым проектам; Татьяна Пушкина — бренд директор; Евгения Смирнова — ведущий менеджер по бренд коммуникациям.
Action: Александр Нуварьев — креативный директор; Денис Лебедев — креативный группхед; Артем Брыксин — арт-директор; Олеся Лялина-Бебутова — старший аккаунт менеджер.
FIBR Film Production: Сергей Тихомиров — продюсер.
Режиссер Андрей Гнёт.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат / White Square 2024, один из признанных фестивалей в профессиональном сообществе по всему миру, объявил состав жюри MARKETING & DIGITAL, представленный ярчайшими персонами сферы маркетинговых коммуникаций, обладателями многочисленных индустриальных наград и опыта судейства международных фестивалей креативности и эффективности.