ADPASS рекомендует материал к прочтению
Action
15.02.2023, 12:11

Лента и Action запустили кампанию в поддержку нового бренда «Лента FRESH»

Серия роликов «Лента FRESH: По-свежему вкусно!» рассказывает о максимально коротком пути свежих натуральных продуктов от их производства и выбора до покупателя в «Ленте».

В 2022 году мультиформатная сеть «Лента» представила на полках своих магазинов и в доставке товары под собственной торговой маркой (СТМ) «Лента FRESH». Новый кросс-категорийный бренд объединяет свежие продукты от поставщиков, готовые блюда, полуфабрикаты, хлеб и выпечку собственного производства с короткими сроками годности по доступным ценам.

В поддержку нового бренда в январе 2023 года запустилась масштабная рекламная компания во всех основных каналах коммуникации. В сотрудничестве с «Лентой» агентство Action разработало и воплотило идею серии роликов «Лента FRESH: По-свежему вкусно!»

С новым брендом «Лента FRESH» мы повышаем заметность свежих, вкусных и качественных продуктов на полках наших магазинов. Спрос на свежие и качественные продукты показывает неизменный рост и является важнейшим драйвером выбора магазина. «Лента FRESH» — это результат 30-летнего опыта «Ленты» по отбору свежих продуктов и созданию готовых блюд. «Лента» системно и тщательно контролирует всю цепочку производства от сырья до реализации на полке готового продукта, поддерживает качество и свежесть на уровне самых высоких стандартов, доставляет самым коротким путем на полки наших магазинов.

Татьяна Пушкина
Бренд-директор «Ленты»

Простым визуальным рядом мы постарались показать максимально короткий путь от производства свежих и натуральных продуктов до покупателя, а привычная прикассовая лента-транспортер помогла продемонстрировать широкий ассортимент свежих и вкусных продуктов нового бренда Лента FRESH.

Олеся Лялина-Бебутова
Старший аккаунт менеджер,Action

Почему продукты Лента FRESH такие по-свежему вкусные? Потому что доставляются в «Ленту» самым коротким путём. Идея по-своему проста и понятна, но было несколько вызовов: выстраивание локаций для каждой категории, чтобы продемонстрировать «свежесть», и непростая съемка, в которой нужно было найти оптимальное время между скоростью движения актеров в кадре, скоростью камеры, и, конечно, скоростью ленты с продуктами Лента FRESH.

Александр Нуварьев
Креативный директор,Aciton

С января ролики по ключевым товарным категориям уже в ТВ-эфире. Также предусмотрена поддерживающая digital-кампания, включающая OLV c ценовыми предложениями, имиджевые ролики для социальных сетей «Ленты» и ролики для indoor-экранов сети.

Лента FRESH. Кулинария:

Лента FRESH. Мясная продукция:

Лента FRESH. Овощи и грибы:

Лента FRESH. Молочная продукция:

Лента FRESH. Хлеб и выпечка:

Команда проекта «Лента FRESH: По-свежему вкусно!»

Лента:

  • Бабина Надежда, директор по операционному маркетингу и коммуникациям;

  • Дарина Старшинова, руководителя направления маркетинговых проектов и рекламы;

  • Пушкина Татьяна, бренд директор;

  • Котляров Александр, коммерческий директор по управлению СТМ;

  • Васкэ Антон, руководитель по развитию брендов СТМ;

  • Смирнова Евгения, ведущий менеджер по бренд коммуникациям;

  • Ратникова Мария, бренд менеджер;

  • Смирнова Наталья, менеджер по развитию брендов СТМ.

Action: Александр Нуварьев — Креативный директор, Денис Лебедев — Креативный группхед, Артем Брыксин — Арт-директор, Олеся Лялина-Бебутова — Старший аккаунт менеджер.

Production: FilmWay.

Режиссер: Грант Абовян.

Вам понравится

BYYD
29.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?