Лента и Action запустили кампанию в поддержку нового бренда «Лента FRESH»
В 2022 году мультиформатная сеть «Лента» представила на полках своих магазинов и в доставке товары под собственной торговой маркой (СТМ) «Лента FRESH». Новый кросс-категорийный бренд объединяет свежие продукты от поставщиков, готовые блюда, полуфабрикаты, хлеб и выпечку собственного производства с короткими сроками годности по доступным ценам.
В поддержку нового бренда в январе 2023 года запустилась масштабная рекламная компания во всех основных каналах коммуникации. В сотрудничестве с «Лентой» агентство Action разработало и воплотило идею серии роликов «Лента FRESH: По-свежему вкусно!»
С новым брендом «Лента FRESH» мы повышаем заметность свежих, вкусных и качественных продуктов на полках наших магазинов. Спрос на свежие и качественные продукты показывает неизменный рост и является важнейшим драйвером выбора магазина. «Лента FRESH» — это результат 30-летнего опыта «Ленты» по отбору свежих продуктов и созданию готовых блюд. «Лента» системно и тщательно контролирует всю цепочку производства от сырья до реализации на полке готового продукта, поддерживает качество и свежесть на уровне самых высоких стандартов, доставляет самым коротким путем на полки наших магазинов.
Татьяна ПушкинаБренд-директор «Ленты»
Простым визуальным рядом мы постарались показать максимально короткий путь от производства свежих и натуральных продуктов до покупателя, а привычная прикассовая лента-транспортер помогла продемонстрировать широкий ассортимент свежих и вкусных продуктов нового бренда Лента FRESH.
Олеся Лялина-БебутоваСтарший аккаунт менеджер,Action
Почему продукты Лента FRESH такие по-свежему вкусные? Потому что доставляются в «Ленту» самым коротким путём. Идея по-своему проста и понятна, но было несколько вызовов: выстраивание локаций для каждой категории, чтобы продемонстрировать «свежесть», и непростая съемка, в которой нужно было найти оптимальное время между скоростью движения актеров в кадре, скоростью камеры, и, конечно, скоростью ленты с продуктами Лента FRESH.
Александр НуварьевКреативный директор,Aciton
С января ролики по ключевым товарным категориям уже в ТВ-эфире. Также предусмотрена поддерживающая digital-кампания, включающая OLV c ценовыми предложениями, имиджевые ролики для социальных сетей «Ленты» и ролики для indoor-экранов сети.
Лента FRESH. Кулинария:
Лента FRESH. Мясная продукция:
Лента FRESH. Овощи и грибы:
Лента FRESH. Молочная продукция:
Лента FRESH. Хлеб и выпечка:
Команда проекта «Лента FRESH: По-свежему вкусно!»
Лента:
-
Бабина Надежда, директор по операционному маркетингу и коммуникациям;
-
Дарина Старшинова, руководителя направления маркетинговых проектов и рекламы;
-
Пушкина Татьяна, бренд директор;
-
Котляров Александр, коммерческий директор по управлению СТМ;
-
Васкэ Антон, руководитель по развитию брендов СТМ;
-
Смирнова Евгения, ведущий менеджер по бренд коммуникациям;
-
Ратникова Мария, бренд менеджер;
-
Смирнова Наталья, менеджер по развитию брендов СТМ.
Action: Александр Нуварьев — Креативный директор, Денис Лебедев — Креативный группхед, Артем Брыксин — Арт-директор, Олеся Лялина-Бебутова — Старший аккаунт менеджер.
Production: FilmWay.
Режиссер: Грант Абовян.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Цифровая и телевизионная реклама остаются в центре внимания рекламодателей. Но растущая популярность цифровых платформ заставляет задуматься о преимуществах каждого метода. Рассмотрим статистику и поймем, почему цифровая реклама становится все более привлекательной.