15.08.2022, 15:16
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Action

Испытание стройкой от ТеплоКНАУФ и Action

Первая интерактивная зона от бренда теплоизоляционных материалов заработала на ВДНХ.

Летом 2022 года компания КНАУФ Инсулейшн проводит репозиционирование продуктовой линейки минераловатной теплоизоляции для домов. Меняется также и внешний вид упаковки утеплителей ТеплоКНАУФ. Перед агентством стояла задача донесения ключевых преимуществ и построения лояльности бренду для непростых аудиторий — людей, занимающихся строительством собственного дома, и профессионалов-строителей, по всей стране.

«Мы увидели хорошую возможность для имиджевых и продуктовых сообщений не в строительном магазине или в интернете, а на досуге, объединяющем аудитории. Активный семейный отдых — территория, которая дает массу вариантов для интеграции бренда и возможностей для вовлечения. Так появилась полоса препятствий “Испытание стройкой” ТеплоКНАУФ. Локация и время были выбраны неслучайно — парк ВДНХ традиционно привлекает ключевую аудиторию — семьи, предпочитающие активный досуг с детьми, а также большое количество гостей столицы, приезжающих с семьями в парк в летние выходные, в числе которых будет и день рождения ВДНХ»

Стелла Силко
менеджер по работе с клиентами Action

Такое «Испытание стройкой» транслирует преимущества продукта, акцентированные в зонах c препятствиями: в «лабиринте» участник проходит мини-квест, для прохождения которого нужно ознакомиться с характеристиками продукта, в следующих зонах — испытания, с которыми хорошо справляется ТеплоКНАУФ: холод, ветер и влажность.

Прошедшие «Полосу препятствий» получают сертификат на скидку в официальном интернет- магазине teploknauf.com, подарки от ТеплоКНАУФ и возможность сделать памятное семейное фото.

«В условиях, когда доходы населения и покупательская способность падают, а задачи по строительству безопасных домов для всей семьи и качественного семейного досуга остаются, мы хотим поддержать наших покупателей и дать возможность получить скидку на нашу натуральную и безопасную теплоизоляцию, а также весело и интересно отдохнуть с семьей»

Екатерина Русских
директор по маркетингу КНАУФ Инсулейшн

Для большего азарта взрослым предлагается пройти полосу препятствий на время, а участники из регионов могут проголосовать на сайте проекта за приезд классной интерактивной зоны для всей семьи в свой родной город.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Маркетинг Реклама Конференции Медиабизнес

Экспертный клуб НРФ: индустриальные ожидания от 2021 года

Коммуникации Мероприятия Анонс

Psychological Games Event