Большая часть рекламодателей в 2024 году планирует увеличить бюджет на лидогенерирующие каналы. Решение связывают с тем, что их бренды уже имеют узнаваемость и готовы сконцентрироваться на увеличении трафика. В статье расскажем о трендах в performance-стратегии и как справляется с этими задачами AI-платформа Uplify.
Зумеры создают клип с тиктокером Рахимом: кейс Followers Production от Cheil Russia и Samsung
В чём суть кейса
Зумеры — люди, родившееся «со смартфоном в руках», которые получают информацию и общаются друг с другом через соцсети. Именно они стали целевой аудиторией кейса Followers Production.
На рынок выходит новый флагман Samsung Galaxy S21 Ultra с мощной камерой. Цель кампании — завладеть вниманием зумеров и получить от них максимально возможную положительную оценку. Масштаб был огромен — брифом кейса стали 100 миллионов лайков от зумеров.
Что если мы продемонстрируем, что может сделать с помощью Galaxy S21 востребованный герой зумеров?
Илья АндреевИсполнительный креативный директор Cheil Russia
Лицом кейса стал Рахим Абрамов, один из известных блогеров в TikTok.
Рахим выпустил песню Swipe с манифестом «Тебе решать, что будет в моём новом клипе» с хештегом #РахимСнимиНаGalaxy. Подписчики снимали ролики в TikTok с интересными идеями для клипа: от локаций и движения камеры до образов и танцев. В итоге Рахим и его команда взяли 21 идею подписчиков и сняли клип на смартфон от Samsung.
Результаты кейса
Вспомним, что стартовал проект с целью 100 миллионов положительных реакций от зумеров. А это значит, что результат превысил ожидания и прогнозы в 3,5 раза.
Что касается наград, кейс завоевал в России 3 золота, 5 серебряных наград и 4 бронзы. Также кампанию отметили на фестивале MAD STARTS в Корее, а TikTok присудил награду «Самая вирусная кампания на TikTok в 2021 году».
Полезные выводы
Какими мыслями поделилась команда Cheil Russia:
-
Давайте творцам творить. Полная свобода позволяет контент-мейкерам создавать более креативные и успешные материалы.
-
Блогеры — профессионалы. Они знают своё дело и умеют делать это быстро и качественно.
-
Проект никогда не заканчивается. Подобные крупные проекты долгоиграющие и даже спустя года всё ещё обсуждаемы.
Советы, которые помогут создать классный контент:
-
Ставьте цели, которые, вам кажется, вы не в силах достичь.
-
Ищите и цените обратную связь. Важно слушать тех, кому вы посвящаете свою работу.
-
Рассказывайте о работе. Умение убедительно рассказать о проделанной работе также важно, как и сам процесс.
Кейс Followers Production смог доказать, что можно снять классный клип, использовав только современный смартфон, и показать, что привлечь внимание зумеров — реально.
Лучшее в блогах
Вам понравится
20 апреля палата представителей США проголосовала за закон, который запретит использование TikTok в Америке, если владелец соцсети, китайская компания ByteDance, не продаст ее. Рассмотрение документа в сенате пройдет уже завтра, препятствий для его принятия там тоже нет. Одобренный обеими палатами документ Джон Байден обещал подписать. Затем должна начаться процедура продажи, на которую отводится от девяти до двенадцати месяцев. Но TikTok-торги могут быть отложены или вообще не состояться.
Meta* объявила о запуске большой языковой модели нового поколения Llama 3. Вооружившись обновленной нейросетью, империя Марка Цукерберга намерена дать ответ OpenAI с ее ChatGPT и Google с Gemini, попытавшись повторить с чат-ботом Meta AI успех сториз, подсмотренных у Snapchat, и Reels, скопированных у TikTok. Как и ранее, главным козырем должен стать доступ Meta к трехмиллиардной ежедневной аудитории WhatsApp, Instagram** и Facebook**. Марк Цукерберг рассчитывает в будущем создать универсального всезнающего и всемогущего ИИ-ассистента и в интервью уже рассуждает о дата-центрах для тренировки нейросетей, работающих на энергии специально построенных для них атомных электростанций.
Общительные подростки много общаются не только в социальных сетях, но и в реальной жизни. Социальные сети не мешают подросткам развивать навыки общения. Таковы результаты исследования, проведенного международным коллективом ученых, содержащиеся в статье, опубликованной в научном рецензируемом журнале Computers in Human Behavior. Эти выводы противоречат популярным в настоящее время теориям о безумно вредном влиянии соцсетей на подрастающее поколение.