ADPASS рекомендует материал к прочтению
Best Cases Conference
14.07.2023, 13:00

Зумеры создают клип с тиктокером Рахимом: кейс Followers Production от Cheil Russia и Samsung

Как не только привлечь внимание зумеров к продукту, но и получить положительный отклик? Команда Cheil Russia в лице Ильи Андреева, исполнительного креативного директора, и Артёма Стасинеца, старшего креатора, рассказали об их коллаборации с Samsung под названием Followers Production, которая прошла в 2021 году. Центральным лицом кампании стал известный тиктокер Рахим Абрамов.

В чём суть кейса

Зумеры — люди, родившееся «со смартфоном в руках», которые получают информацию и общаются друг с другом через соцсети. Именно они стали целевой аудиторией кейса Followers Production.

На рынок выходит новый флагман Samsung Galaxy S21 Ultra с мощной камерой. Цель кампании — завладеть вниманием зумеров и получить от них максимально возможную положительную оценку. Масштаб был огромен — брифом кейса стали 100 миллионов лайков от зумеров.

Что если мы продемонстрируем, что может сделать с помощью Galaxy S21 востребованный герой зумеров?

Илья Андреев
Исполнительный креативный директор Cheil Russia

Лицом кейса стал Рахим Абрамов, один из известных блогеров в TikTok.

В 2021 году у Рахима было 14 миллионов подписчиков в TikTok

Рахим выпустил песню Swipe с манифестом «Тебе решать, что будет в моём новом клипе» с хештегом #РахимСнимиНаGalaxy. Подписчики снимали ролики в TikTok с интересными идеями для клипа: от локаций и движения камеры до образов и танцев. В итоге Рахим и его команда взяли 21 идею подписчиков и сняли клип на смартфон от Samsung.

Результаты кейса

Вспомним, что стартовал проект с целью 100 миллионов положительных реакций от зумеров. А это значит, что результат превысил ожидания и прогнозы в 3,5 раза.

Что касается наград, кейс завоевал в России 3 золота, 5 серебряных наград и 4 бронзы. Также кампанию отметили на фестивале MAD STARTS в Корее, а TikTok присудил награду «Самая вирусная кампания на TikTok в 2021 году».

Полезные выводы

Какими мыслями поделилась команда Cheil Russia:

  • Давайте творцам творить. Полная свобода позволяет контент-мейкерам создавать более креативные и успешные материалы.

  • Блогеры — профессионалы. Они знают своё дело и умеют делать это быстро и качественно.

  • Проект никогда не заканчивается. Подобные крупные проекты долгоиграющие и даже спустя года всё ещё обсуждаемы.

Советы, которые помогут создать классный контент:

  • Ставьте цели, которые, вам кажется, вы не в силах достичь.

  • Ищите и цените обратную связь. Важно слушать тех, кому вы посвящаете свою работу.

  • Рассказывайте о работе. Умение убедительно рассказать о проделанной работе также важно, как и сам процесс.

Кейс Followers Production смог доказать, что можно снять классный клип, использовав только современный смартфон, и показать, что привлечь внимание зумеров — реально.

Вам понравится

Uplify
24.04.2024
Редакция ADPASS
22.04.2024
Редакция ADPASS
19.04.2024
Редакция ADPASS
09.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?