К 2024 году компания планирует зарабатывать на Uber Ads до $1 млрд, пишет Business Insider.
Изначально реклама размещалась только в приложениях для доставки — Uber Eats и Postmates (американская служба доставки еды, принадлежащая Uber), но в августе она появилась и во флагманском приложении, а потом буквально перекочевала в автомобили.
В прошлом году Uber заключил договор с платформой Adomni для размещения рекламы на экранах в такси. По данным Business Insider, в тестировании участвуют сеть отелей Marriott, производитель шоколадных батончиков Mars Wrigley и финансовая компания American Express. Видеореклама проигрывается в течение двух минут, что на порядок дольше в сравнении с другими платформами, как рассказал руководитель рекламного бизнеса Uber Марк Гретер.
Первые результаты этого нововведения не заставили себя ждать: аналитическая платформа Upware зафиксировала увеличение brand performance lift (в это понятие входят такие метрики, как узнаваемость бренда, восприятие бренда, намерение купить товар и другие; измеряется путем опросов потребителей) в 2–6 раз в сравнении с конкурентами.
Подобная рекламная сеть, по словам Гретера, охватывает 3 тыс. автомобилей в США. Это обеспечивает 100 млн показов в день. После установки рекламных экранов у некоторых водителей доход увеличивается на 20%, заявил топ-менеджер (какая именно связь между рекламой и доходами водителей, Гретер не уточнил). В дальнейшем Uber намерена расширяться посредством установки планшетов в автомобилях, которые также будут показывать рекламу.