16.02.2022, 16:25

Uber-миллиард на рекламе

К 2024 году Uber планирует зарабатывать на рекламе $1 млрд. Эти амбиции небезосновательны — по итогам 2021 года продажи рекламы принесли Uber $225 млн при прогнозе $100 млн. Компания активно вкладывается в рекламу на своих платформах доставки, а также во флагманское направление — например, устанавливает специальные экраны в такси для просмотра рекламы. О рекордных рекламных заработках за прошедший год сообщил глава Uber Дара Хосровшахи во время конференц-колла с инвесторами и аналитиками.

Uber-реклама

Компания активно вкладывается в продвижение сервиса доставки еды Uber Eats. Рестораны могут размещать рекламу в ленте на главной странице приложения и в результатах поиска. Чтобы сделать свой сервис более привлекательным, в октябре прошлого года Uber купила крупнейший в Северной Америке алкогольный маркетплейс Drizly (стоимость покупки составила около $1,1 млрд). Drizly станет частью приложения Uber Eats, но при этом сохранит свое отдельное приложение и сайт.

Uber не жалеет денег и на звездных амбассадоров: в рекламном ролике Uber Eats снялись популярный тиктокер Lil Nas X и легенда музыки Элтон Джон. В ролике они сидят в эпатажных костюмах (один — на игрушечном коне, второй — на игрушечной ракете!) и спорят о еде. По всей видимости, несмотря на низкие показатели просмотров (чуть более 300 тыс. на YouTube), вложения окупаются.

По данным самой компании, в декабре рекламной платформой (доступна более чем в 30 странах) пользовалось 170 тыс. рекламодателей.

К 2024 году компания планирует зарабатывать на Uber Ads до $1 млрд, пишет Business Insider.

Изначально реклама размещалась только в приложениях для доставки — Uber Eats и Postmates (американская служба доставки еды, принадлежащая Uber), но в августе она появилась и во флагманском приложении, а потом буквально перекочевала в автомобили.

В прошлом году Uber заключил договор с платформой Adomni для размещения рекламы на экранах в такси. По данным Business Insider, в тестировании участвуют сеть отелей Marriott, производитель шоколадных батончиков Mars Wrigley и финансовая компания American Express. Видеореклама проигрывается в течение двух минут, что на порядок дольше в сравнении с другими платформами, как рассказал руководитель рекламного бизнеса Uber Марк Гретер.

Первые результаты этого нововведения не заставили себя ждать: аналитическая платформа Upware зафиксировала увеличение brand performance lift (в это понятие входят такие метрики, как узнаваемость бренда, восприятие бренда, намерение купить товар и другие; измеряется путем опросов потребителей) в 2–6 раз в сравнении с конкурентами.

Подобная рекламная сеть, по словам Гретера, охватывает 3 тыс. автомобилей в США. Это обеспечивает 100 млн показов в день. После установки рекламных экранов у некоторых водителей доход увеличивается на 20%, заявил топ-менеджер (какая именно связь между рекламой и доходами водителей, Гретер не уточнил). В дальнейшем Uber намерена расширяться посредством установки планшетов в автомобилях, которые также будут показывать рекламу.

Авторы:
Диана Добродий
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram