Маркетологи всего мира уже бьют тревогу, ведь 75% бизнесов, которые ведут рекламные кампании в интернете, используют именно куки третьей стороны для сбора и сегментации аудиторий. При этом 45% рекламодателей вкладывает больше половины рекламных бюджетов в кампании на основе cookies.
Twitter пытается удержать рекламодателей
За последние две недели Twitter потерял треть рекламодателей. Хоть как-то замедлить тенденцию компания пытается при помощи новых рекламных инструментов, которые должны увеличить продажи брендам.
Twitter теряет крупнейших рекламодателей
Как писал ADPASS ранее, отношения между рекламодателями и Twitter продолжают ухудшаться.
Согласно анализу данных Pathmatics, на который ссылается The Washington Post, десятки ведущих рекламодателей Twitter, в том числе 14 из 50 крупнейших, прекратили рекламу спустя несколько недель после приобретения 27 октября Маском социальной сети.
Например, реклама автомобилей Jeep и продуктов питания компании Mars на платформе не появлялась с 7 ноября.
«Компания Mars начала приостанавливать рекламную деятельность в Twitter в конце сентября, когда мы узнали о некоторые инцидентах, связанных с безопасностью бренда», — заявил изданию представитель компании.
Всего же за последние две недели более трети из 100 рекламодателей Twitter не размещали рекламу. Хотя проблемы с рекламодателями у социальной сети были и до прихода Маска к власти, пишет WP. Отказы маркетологов от цифровой рекламы из-за экономического кризиса в этом году ощутили и другие крупные технологические компании.
Ранее глава соцсети заявил, что Twitter столкнулся с «значительным падением доходов».
В прошлом году, согласно отчёту, почти 90% дохода компании в размере $5 млрд поступило от рекламы, в то время как остальная часть была получена от лицензирования данных и других услуг.
Twitter стимулирует продажи
Чтобы переломить ситуацию с уходом рекламодателей, Twitter срочно запускает новые рекламные инструменты.
Три ключевых продукта — оптимизация конверсий на сайтах, динамическая реклама продуктов и реклама коллекций, по словам менеджеров по продуктам, дополнят решения, которые были выпущены ранее. Функции уже доступны во всех странах*.
Объясняя действие новой функции оптимизации конверсий на веб-сайтах, представители Twitter сказали, что она улучшит способ привлечения клиентов с веб-сайта.
«Определите конкретную цель, помимо посещения целевой страницы: добавление в корзину, покупка, лиды или подписчики. Затем наши алгоритмы на уровне пользователя будут нацелены на более релевантную аудиторию», — говорится в блоге.
Другое обновление для стимуляции продаж — динамическая реклама продуктов (DPA) — позволит рекламодателям показывать наиболее релевантный продукт подходящей под запрос аудитории в предпочтительное время.
И третья функция поможет рекламодателям демонстрировать в Twitter сразу коллекцию изображений. Основное изображение остается статичным, а ниже размещены уменьшенные фото для горизонтальной прокрутки. При нажатии на картинки потребители могут перейти на целевую страницу.
«В ходе нашего первоначального тестирования мы увидели 42-процентное увеличение среднего показателя переходов по ссылкам и 54-процентное увеличение средней конверсии за показ», — заключают разработчики.
*4 марта 2022 года Роскомнадзор заявил о блокировке Twitter на территории Российской Федерации.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Реклама банков и микрофинансовых организаций нуждается в охлаждающих фразах, которые помогут потребителям здраво оценить риск и свои финансовые возможности. Такие поправки в закон «О рекламе» подготовили Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Ассоциация банков России (АБР) и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Законопроект могут внести в Госдуму в апреле. Разработчики считают, что одних упоминаний полной стоимости и условий кредита, которые финансисты сегодня обязаны включать в свою рекламу, недостаточно, чтобы защитить потенциальных заемщиков от кредитной кабалы.
Чтобы сайты хорошо читались с экранов смартфонов, их тщательно адаптируют или даже создают отдельную версию. А как быть с медийной рекламой — нужно ли продумывать индивидуальную схему для монетизации мобильного трафика? Ответ на этот вопрос дает CEO programmatic-платформы RTBSape Сергей Самонин на примере типового информационного портала.
Медийная реклама — эффективный инструмент, помогающий сформировать положительное отношение к продукту и повысить его ценность в глазах целевой аудитории. В сегодняшней статье поговорим о том, как интернет-баннеры и видеоролики заставляют обычных людей совершать целевые действия.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы