ADPASS рекомендует материал к прочтению
Рекламная группа МОСТ
08.02.2023, 09:20

Как грамотно использовать каналы DOOH при развитии сети медицинских лабораторий

Бизнес -опыт нижегородского бренда «Садко».

Digital Out of Home (DOOH) — в переводе с английского аббревиатура обозначает «цифровая реклама вне дома». К ней относится реклама на мониторах в транспорте, бизнес-центрах, общественных местах, а также на диджитальных конструкциях наружной рекламы.

Этот канал коммуникации позволяет выполнять эффективное планирование, обращаться к аудитории в реальных условиях, в правильном месте и в нужное время. Программное обеспечение современных цифровых экранов умеет отслеживать характеристики потребителей и обеспечивает нужный таргетинг.

Внушительный потенциал DOOH подтверждают многочисленные исследования. Около 70% респондентов считывают DOOH-рекламу, а затем ищут дополнительную информацию о товаре либо услуге в интернете. Большинство опрошенных специалистов по маркетингу, как в России, так и за рубежом, считают этот канал более перспективным по сравнению с прочими медиа.

Мы попросили поделиться своим опытом использования DOOH компанию «Садко» — сеть медицинских центров и лабораторий, и пообщались с маркетологом Натальей Савельевой.

Какие рекламные задачи Вы решаете с помощью DOOH? По какому принципу выбираете рекламный канал?

В этом году мы активно открывали офисы лабораторий. Наша сеть выросла с 4-х до 20 лабораторий в каждом районе Нижнего Новгорода. Поэтому, основной упор в рекламных кампаниях мы делали на продвижение Лабораторной службы «Садко». Задача состояла в том, чтобы транслировать рекламу локационно по мере открытия офисов. Оптимальным решением при выборе рекламного канала стало размещение на цифровых мониторах в маршрутках от рекламного агентства «МОСТ». Мы тщательно выбирали маршруты в зависимости от адресов наших медицинских центров. Использовали функцию геотаргетинга для трансляции ролика в необходимой нам локации.

Наталья Савельева
Маркетолог компании «Садко»

DOOH отличается динамичностью изображения, которая дает большее пространство для креатива, творчества и инноваций. Как Вы определяете креатив для Вашей рекламы на цифровых экранах?

Мы используем возможность единовременной трансляции нескольких креативов, а также оперативную их замену. На мониторах в транспорте мы одновременно запускали несколько рекламных роликов, транслирующих разные акции на услуги лаборатории. Обязательно учитывали сезонность.

Наталья Савельева
Маркетолог компании «Садко»

Какие каналы DOOH Вы использовали в своих рекламных кампаниях? Какие показали наибольшую эффективность?

Мы за комплексный подход. Одного инструмента для эффективной рекламной кампании недостаточно. Как я уже говорила, для решения наших маркетинговых задач в этом году мы включили в свой медиасплит мониторы в транспорте, и они показали очень хороший результат. Поэтому на 2023 год у нас запланировано дальнейшее размещение. Также мы использовали indoor рекламу — размещались на цифровых мониторах в ВУЗах. Там мы размещали акции, направленные на студентов. Наиболее эффективно реклама работала во время востребованности ПЦР тестов на КОВИД. Отдельная имиджевая рекламная кампания была на диджитал билбордах. Она была направлена на поддержку узнаваемости бренда «Садко». Мы считаем, что именно в совокупности каналов, точности рекламных посылов и своевременности заключается успех рекламной активности в целом.

Наталья Савельева
Маркетолог компании «Садко»

Опыт компании «Садко» в очередной раз показал эффективность инструментом DOOH в рекламных кампаниях. Люди многократно сталкиваются с диджитальными рекламными конструкциями в течении дня: в транспорте, на улице, в торговых и бизнес-центрах. Яркие и динамичные диджитал-технологии значительно усиливают рекламное воздействие и не вызывают резкого раздражения. У них есть огромный потенциал, который стоит обязательно задействовать в продвижении своего бренда, товаров или услуг.

Как использовать возможности DOOH наиболее эффективно для решения Ваших маркетинговых задач всегда подскажут специалисты рекламного агентства «МОСТ»!

Вам понравится

ТехноФабрика
17.04.2024
AGM
15.04.2024
Фестиваль рекламы Red Apple
08.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?