90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
Топ-10 роликов Black Friday
ADPASS посмотрел мировую рекламу к «Черной пятнице-2021» и отобрал самую интересную.
Walmart
Walmart попытался вместить в короткий ролик максимально большое количество товаров — от мяча для гольфа до пылесоса.
Amazon
Amazon в Латинской Америке не забывает о традициях карнавала. Но в их версии во время карнавала не танцуют, а бесконечно едят.
Newegg, Expedia и Covid-19
Много рекламы в эту «Черную пятницу» ненавязчиво напоминает, что мы все вынуждены сидеть дома. От тренда не отстает и американский интернет-магазин компьютерного оборудования и бытовой электроники Newegg. Молодой человек отвлекся на свою девушку только, когда у него сломался монитор во время игры.
С трендом не согласен крупнейший туристический интернет-сервис Expedia. В посвященном мега-распродаже ролике язвительно интересуются, хочет ли покупатель провести эту пятницу у телевизора или в месте, которое показывают по телевизору.
Shopee Brasil, Amazon и Covid-19
Бразильский Shopee Brasil напоминает, что в «Черную пятницу» можно не биться за вход в магазины с другими покупателями, а сделать все покупки спокойно через смартфон.
Корейское отделение Amazon предлагает в «Черную пятницу» никуда не ходить, а все получить дома.
Google продвигает свою поисковую систему с помощью трехминутного фильма. Заодно предлагает вспомнить золотые времена телемагазинов на диване.
Xiaomi
Xiaomi напоминает, что он давно уже производит не только смартфоны. Герой итальянского ролика через два года на «Черную пятницу» задарит свою возлюбленную не только планшетами и самокатами, но и еще электромобилем.
Zoobox
Немецкий зоомагазин Zoobox считает, что самое нужное в эту аномально холодную зиму в Европе — это свежая трава с 25% скидкой.
MFW Productions
К «Черной пятнице» вышел фильм ужасов «Черная пятница», в котором герои успешно сопротивляются нашествию зомби с помощью товаров на распродаже в магазине, в котором они оказались заперты. Из трейлера становится понятно, что зомби хорошо уничтожаются подручными средствами — от детских мячей до строительных инструментов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы