Еще не остыли хеллоуинские ролики, а предрождественский разогрев покупателей уже начался. Среди первых релизов — кукольная колядка от сети Urban Outfitters, в которой появляются девочка-кролик Миффи и Муми-тролль. А певица Софи Эллис-Бекстор, прославившаяся в начале 2000-х хитом «Murder on the Dancefloor», стала предпраздничным курьером у интернет-ритейлера Freemans. Представляем первый сет рождественских рекламных блюд.
Сладкие, зимние, не твои: топ-10 рождественских роликов 2023 года
Из года в год рождественская реклама рисует параллельную вселенную. В ней люди без устали заботятся о своем ближнем, помогают страждущим, способны проделать сотни километров, чтобы порадовать дедушку в красном костюме носками для полетов на оленях, а в свободное время танцуют и превращаются в елки, отращивая на руках и ногах колючки. ADPASS присмотрелся, как рекламисты и маркетологи совмещали семейные и общечеловеческие ценности с ценностями брендов в канун католического рождества`2023.
1. Capital One: Санта на стиле
Актер Джон Траволта с шести лет занимается танцами. Сейчас ему уже 69, но отплясывает он по-прежнему лихо, даже в роли Санта Клауса, продвигающего кредитные карты банка Capital One в ролике американского агентства GSD&M.
2. IKEA: обыкновенный фетишизм
Простая история о том, что даже во время самых уютных и семейных праздников каждому из нас нужно несколько минут, чтобы отдохнуть и побыть наедине… с товарами из сети магазинов IKEA. По крайней мере, так это историю увидели в канадском креативном агентстве Rethink.
3. John Lewis: идеальная мухоловка
Сеть британских супермаркетов John Lewis & Partners каждое рождество старается зацепить зрителей чем-то креативным. В этом году вместе с агентством Saatchi & Saatchi британцы отметились роликом «Снаппер — идеальное дерево». Это история про мальчика, который выращивает в горшочке идеальную елку, а вместо нее вырастает венерина мухоловка с игривым характером и любовью к пению. Подробнее о рекламной кампании John Lewis мы писали здесь.
4. Tesco: добро пожаловать в колючую семью
Рождественский ролик британской сети супермаркетов Tesco и агентства BBH London об отношениях подростков и взрослых. Пока все взрослые превращаются в рождественские елочки, снежных баб и шарики, подросток остается на своей волне и не участвует в общем веселье. Но в конце концов сдается и он, проникаясь духом праздника и присоединяясь к «зеленой семье».
5. Amazon: седушка — лучший подарок
Ролик американского ритейлера Amazon и агентства DLMDD «Радостная поездка» развивает нехитрую мысль о том, что даже самые недорогие подарки, преподнесенные с заботой, ценнее дорогих презентов. Например, мягкие седушки для пожилых любительниц присесть с подругами на скамейку или подложить их в ледянку.
6. Boots: разбуди в себе Санту
Простая и забавная реклама британского магазина с товарами для красоты и здоровья Boots о том, как мама с дочкой едут к Санте, чтобы вручить ему подарок на Рождество, расплачиваясь за автостоп духами, мылом и дезодорантами.
7. Apple: о любви и ненависти к начальству
В этом году Apple и агентство TBWA сняли четырехминутный рекламный фильм о том, как увлеченная созданием кукольной анимации девушка, которая недолюбливает своего начальника, постепенно меняет к нему отношение.
8. KFC или KFT?
Сеть ресторанов быстрого питания KFC и британское агентство Mother бросили вызов общепринятому мнению о том, что клиент всегда прав. Во всяком случае так сделала KFC, в случае с агентством полной уверенности в этом нет. Сеть ответила на многочисленные письма и посты своих поклонников, которые перед рождеством требовали заменить жареную курицу на жареную индейку. В ролике Kentucky Fried Turkey («Жареная индейка из Кентуки») KFC ответственно заявила, что услышала своего потребителя, но решила останется Kentucky Fried Chiken («Жареной курицей из Кентуки»).
9. Пиводавы Guinness
Зимнюю обувь для похода за пивом представили за неделю до Рождества Guinness и лондонское агентство AMV BBDO. Новые пиводавы способны через снег и лед «проложить путь до паба». Следы не оставят сомнений, куда направлялся их обладатель. Жаль только, что в фирменном магазине Guinness таких не купить: ролик — часть новой рекламной кампании пивного бренда.
10. Coca-Cola: город санта клаусов
Очередная рождественская реклама про заботливых и всепомогающих санта клаусов от Coca-Cola и агентств группы WPP (VMLY&R, Ogilvy и Essence Mediacom). Создатели ролика представили город, каждый житель которого становится добрым Сантой, отдающем всего себя заботам об окружающих.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В каждом городе есть места, где постоянно меняются бизнес и владельцы. Там то появляется дружелюбный магазинчик с товарами для домашних питомцев, то распахивает двери красивая цветочная лавка с приветливыми флористами, то открывается уютное кафе с тыквенным латте и маффинами на кокосовом молоке. Открывается и закрывается. Что это? Неужели проклятье? И, кстати, можно ли его снять с помощью искусственного интеллекта? Отвечает фриланс-сервис Fiverr в последней подборке ADPASS к наступившему Хэллоуину. Бонус-треком — клип-мюзикл Fiverr о пользе ИИ.
Uber Eats решил напомнить клиентам, что закупиться необходимым никогда не поздно, и запустил рекламную кампанию «Не дайте Хэллоуину подкрасться незаметно». Цель кампании — убедить зрителей в том, что продолжать покупки в Uber Eats можно до последних минут перед ночью страха. Даже если чего-то не хватает, служба доставки срочно привезет конфеты или костюмы для праздника. При этом сервис обещают клиентам адскую экономию — хэллоуинские скидки до 50%.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы