Эффективность наружной рекламы в цифровую эпоху не определяется простыми метриками, такими как количество просмотров или охват. Современные технологии предоставляют нам более сложные инструменты и методы для измерения воздействия наружной рекламы, позволяя маркетологам получить глубокое понимание эффективности своих кампаний.
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ и Нетология заключили соглашение о стратегическом партнерстве
В рамках сотрудничества сейлз-хаус и образовательная платформа планируют проводить карьерные мероприятия для студентов разных форматов: кейс-чемпионаты, мастер-классы, семинары и другие практические занятия, направленные на решение реальных кейсов и повышение профессиональных навыков.
Отправной точкой сотрудничества стал кейс-чемпионат, организованный на трех магистерских программах Нетологии и вузов: «Продуктовый маркетинг и аналитика» с Финансовым Университетом, «Электронная коммерция и интернет-маркетинг» с РУДН, а также программа «Управление контентом и медиапроектами» с ТГУ. Студенты решали кейсы, направленные на продвижение брендов, разработку новых форматов телепроектов и спонсорских интеграций. Все задания были составлены на основе реальных проектов компании. Победители кейс-чемпионата были приглашены на стажировку в сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ.
Стратегическое партнерство с Нетологией станет новым системным шагом в развитии образовательных инициатив сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ. Привлекать молодых специалистов к реальным кейсам — отличная возможность прокачать soft skills как ребят, так и нашей команды. Опыт работы со студентами показывает, что они часто мыслят вне стереотипов, обладают способностью генерировать самые неожиданные и смелые идеи, которые заслуживают внимания и возможности применения на практике. Благодарим коллег за
сотрудничество, а студентов с нетерпением ждем к нам на стажировкуКаролина СоколоваГенеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ
Такой вариант партнерства выгоден для обоих участников. Наши студенты прокачивают знания в области маркетинга и рекламы, получают возможность поработать с экспертами рынка, а бизнес — новые идеи для решения текущих вопросов и развития компании. Мы благодарим сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ за совместную организацию первого кейс-чемпионата на программах магистратур в Нетологии
Марина ЧудоМенеджер по работе с партнерами направления «Высшее образование» Нетологии
Лучшее в блогах
Вам понравится
Героем нового выпуска спецпроекта «Маркетологи в мобайле» стал Даниил Коляда, Head of Mobile Marketing в Fonbet. Мы поговорили об особенностях продвижения в беттинге, выяснили, какие изменения произошли в этой нише за последние несколько лет, и обсудили способы борьбы с фродом. Даниил также поделился своим видением выбора между in-house и агентской закупками и даже спрогнозировал, какая из них в скором будущем займёт лидирующую позицию.
В 2023 году Telegram Ads представил сразу несколько масштабных апгрейдов. Платформа eLama и эксперты digital-агентства для девелоперов AGM проанализировали данные 6,5 тысяч рекламных кампаний и проверили, какие из обновлений оказались наиболее полезными в продвижении недвижимости. Какие каналы предпочитают застройщики и сколько тратят на рекламу в Telegram Ads, рассказывает генеральный директор AGM Евгений Волошин.
Сеть «ВьетКафе» и PhoBo делает ставку на рост бизнеса: повышает рейтинг заведений, развивает программу лояльности, работает с отзывами и негативом. И только что ⅔ заведений получили награду «Хорошее место» от Яндекс Карт.