Сегодня мы начинаем публикацию серии статей по ведению канала на YouTube для бизнесов любой направленности, желающих привлечь клиентов посредством продвижения на данной платформе. В сегодняшней статье будут рассмотрены семь шагов, которые помогут быстро набрать аудиторию и развить канал на YouTube. Оговоримся, что как бы эффективны они ни были, без вашего труда и отдачи ведению канала они не сработают, и начнём!
RUSSPASS: премьера второго сезона тревел-шоу при поддержке продакшена Agenda Media Group
Благодаря шоу зрители смогут увидеть своими глазами, что не нужно далеко ездить за красивыми местами и приятной атмосферой. Все гораздо ближе, чем кажется — в пределах нашей страны. Каждый выпуск второго сезона призван помочь туристам составить маршрут из Москвы на выходные, который можно преодолеть на автомобиле, поезде или автобусе.
Российская актриса театра и кино, ведущая проекта Женя Розанова с командой посетит и расскажет про лучшие маршруты по двум десяткам городов: Калуге, Иванову, Плесу, Ярославлю, Суздалю, Туле, Твери. Также один выпуск будет посвящен Петербургу. В каждом из мест Евгения встречается с гидами и экскурсоводами, которые рассказывают про красивые места для путешествий, делятся малоизвестными фактами и помогают сделать поездку еще ярче. Кроме того, в шоу даются рекомендации по выбору отелей, кафе и ресторанов.
В премьерном выпуске ведущая с командой отправилась на автомобиле из Москвы в Ярославль через Сергиев Посад и Переславль-Залесский. Евгения побывала в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре, музее-усадьбе «Ботик Петра I», совершила гастро-экскурсию по сыроварне на территории заповедника «Плещеево Озеро» и оказалась в музее-даче художника Константина Коровина в деревне Охотино. Из выпуска также можно будет узнать про звонницу бывшего Спасо-Преображенского мужского монастыря, которая в настоящее время располагается на территории Ярославского музея-заповедника. Там находится музей с шоу-макетом городов Золотого кольца в миниатюре. Насыщенная программа, не правда ли? И, при желании, осилить ее может каждый. Необходима лишь пара выходных и желание путешествовать.
Агентство Agenda Media Group уже на протяжении двух сезонов занимается сопровождением проекта на всех этапах: участие в выборе городов и локаций, составление маршрутов, написание сценариев роликов, съемка, постпродакшн, публикация и продвижение. В первом сезоне было отснято 8 российских городов, выпуски с которыми набрали более 3 миллионов просмотров. В новом сезоне зрителей ожидает еще больше удивительных мест, красивых кадров, ценных инсайтов и незабываемых впечатлений. Все выпуски можно увидеть на странице RUSSPASS в социальной сети Вконтакте.
Цифровой туристический сервис RUSSPASS — это цифровой туристический сервис, который позволяет забронировать отель или построить маршрут для путешествий. На сайте russpass.ru сейчас доступно около 5,5 тысяч турпредложений по стране.
Лучшее в блогах
Вам понравится
19 апреля на бесплатной конференции «Оцифровка» вы узнаете, как технологии качественно меняют нашу жизнь. Программа представлена в 4 направлениях: бизнес, государство, искусство и мир вокруг нас. А вечером после лектория вас ждет afterparty. Получите максимум от экспертных докладов, нетворкинга и откройте цифровую реальность с другой стороны!
Гостем второго выпуска «Медиа Секреты» стал Александр Коваленко, руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью, Кинокомпания «ТЕМП». За его спиной многолетний опыт работы в 20th Century Fox Film Corporation. С партнерами по цеху занимался выпуском фильма «Теща» на российские экраны.
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио.