Rémy Martin выступил с Ашером NFT-дуэтом
Французский коньячный дом Rémy Martin выпустил эксклюзивную партию коньяка в коллаборации с американским певцом Ашером. Кампания приурочена к 25-летию выхода альбома My Way — пластинки, которая принесла исполнителю мировую известность. Примечательно, что все 25 бутылок Usher x Rémy Martin 1738: A Taste of Passion были проданы в виде NFT. Обменять их на настоящий коньяк покупатели смогут только в октябре. Некоторые из них уже сейчас перепродают NFT в 2-3 раза дороже.
Каждая бутылка из коллекции уникальна: авангардные изображения на этикетках созданы с помощью технологии искусственного интеллекта. Ашер поделился своими впечатлениями от дегустации напитка, а нейросеть преобразовала слова исполнителя в иллюстрации. «Мы сделали невидимое видимым», — говорит певец в презентации коллекции.
В свободной продаже коллекционного напитка нет. Все 25 бутылок были проданы в виде NFT на площадке Block Bar. Первоначальная цена была довольно демократичной и составила всего $500 за бутылку. Сообщается, что все позиции были распроданы за две секунды. Некоторые покупатели уже вновь выставили NFT на продажу: по данным Block Bar, сейчас самая низкая цена за лот составляет 0,9 ETH (Ethereum, он же «эфир»). По текущему курсу это около $1,8 тыс. Некоторые NFT перепродаются уже девятый раз. Возможность обменять токены на настоящий коллекционный коньяк появится у покупателей в середине осени.
Идею оригинальной рекламной кампании разработала команда креативного агентства Fred & Farid New York.
Fred & Farid — независимое креативное агентство. Основано в 2007 году. Имеет офисы в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Шанхае и Париже. Агентство провело более 1800 рекламных кампаний для 250 брендов в 30 различных отраслях, получив 900 международных наград и множество отраслевых титулов, в том числе гран-при «Каннских львов», «Международное агентство года» по версии AdAge A-List и место в топ-10 лучших американских агентств по версии Adweek. В числе клиентов Fred & Farid — такие бренды, как Adidas, Nike, Coca-Cola, Air France, Levi’s и другие крупные компании.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рекламный бизнес «Яндекса» растет двузначными темпами, но дефицит рекламного инвентаря сохраняется; каким сайтам главный российский поисковик режет трафик; что происходит с мобильным рекламным инвентарем; почему аудиореклама в «Яндекс Станции» закончилась, не начавшись; как играм «Яндекса» удалось выйти в лидеры по показу рекламы и во сколько обходятся компании ответы, сгенерированные нейросетью YandexGPT. ADPASS выбрал самое интересное из интервью, которое дал «Коммерсанту» директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий «Яндекса» Дмитрий Масюк.
О новом проекте в сфере искусственного интеллекта (ИИ) объявили британский WPP Group, крупнейший рекламно-коммуникационный холдинг в мире по выручке, и американская Google. WPP интегрирует нейросетевые модели семейства Google Gemini в свою корпоративную цифровую платформу WPP Open, которой пользуются 35 тысяч сотрудников холдинга и его ключевые клиенты, включая Coca-Cola, L’Oréal и Nestlé. В 2024 году холдинг собирается вложить в ИИ-технологии больше $300 млн, сэкономленные на оптимизации структуры сетевых агентств. Свои проекты в сфере ИИ с использованием технологий от компаний OpenAI, Microsoft, Adobe и Amazon развивают и два других лидера мирового рекламного рынка — Publicis Groupe и Omnicom.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы