RED BANANAS примет участие в первой выставке EdTech Expo в Сколково
21 и 22 ноября в технопарке «Сколково» соберутся лучшие специалисты и сервисы EdTech— более 100 экспонентов и 30+ спикеров.
Для кого выставка: для предпринимателей и CEO онлайн-школ, экспертов, продюсеров, руководителей и ТОП-менеджеров EdTech компаний, блогеров, project- и product- менеджеров.
Что участники получат за два дня выставки:
-
познакомятся с новыми технологиями онлайн-образования;
-
первыми узнают тренды и векторы развития рынка;
-
услышат успешные кейсы и практики 2023 года от топовых продюсеров и экспертов;
-
смогут попасть на разбор своего бизнеса к Татьяне Маричевой и другим лидерам сообщества;
-
получат ценные контакты подрядчиков и возможности договориться с ними об особых условиях сотрудничества.
За два дня работы стенда трафикового агентства RED BANANAS пройдет розыгрыш пяти сертификатов на маркетинговый анализ и подготовку к запуску EdTech-проектов от топовых таргетологов, которые привлекали трафик лидерам онлайн-образования, таким как Логомашина, Skillfactory, X10 Academy Игоря Рыбакова и еще более 1000 онлайн-школ.
Ждём вас 21, 22 и 23 ноября (VIP-день) на выставке EDTECH EXPO.
Место встречи: технопарк «Сколково», стенд Red Bananas.
Получить билет можно на сайте выставки: edtechexpo.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сейчас каждый чувствует, как интернет меняет всё вокруг, и даже школы с кружками не остаются в стороне. Они начинают использовать крутые инструменты вроде контент-воронок — это как путь, который мы проходим от первого клика по рекламе до записи ребенка на курсы. В этой статье я расскажу вам, как это работает на примере детских образовательных центров.
12 апреля прошла конференция «Космическая эффективность Telegram Ads», организованная сейлз-хаусом СберСеллер и крупнейшим международным селлером Telegram Ads, Magnetto.pro. Мероприятие собрало порядка 200 участников, среди которых были представители брендов, агентств, таргетологи и маркетологи.