Московский международный фестиваль рекламы Red Apple объявляет о старте конкурсного сезона — приём заявок продлится до 20 сентября 2024 года. В 34-ом сезоне Red Apple ждут большие изменения — от обновления фирменного стиля до появления отдельного конкурсного блока. О ключевых датах сезона и главных нововведениях — в анонсе.
Сессии Red Apple. Рекламные трудности и перспективы
Обсуждаем проекты в digital и аудио-форматы. Как реализовывать потенциал креативных идей, добиваться максимальной эффектности и не забывать о цели и результатах? Ищите ответы на вопросы в свежей подборке сессий.
Весь контент команда и участники фестиваля отсняли в период с 27 января по 18 февраля. Все, кто заинтересован, смогут увидеть программу и окунуться в экспертизу Red Apple.
Весь контент команда и участники фестиваля отсняли в период с 27 января по 18 февраля. Все, кто заинтересован, смогут увидеть программу и окунуться в экспертизу Red Apple.
Спецпроекты и нативная реклама: как это работает и как с этим работать
Модератор
Маша Пчёлкина, операционный директор «Лайфхакера»
Спикеры и их темы:
- Александр Сомов, арт-директор «Лайфхакера». Тема: Эффектный или эффективный? Каким на самом деле должен быть спецпроект;
- Григорий Бахин, Head of digital IVI. Тема: 5 вопросов про эффективность спецпроектов;
- Родион Скрябин, CEO КБ «Палиндром». Тема: Как придумать идею для спецпроекта, чтобы все сказали «ВАУ».
Как продать «Оливье»?
Спикеры:
- Иван Яушев, project manager по направлению new business Газпром-медиа Радио;
- Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики Газпром-медиа Радио, эксперт в сейлз-хаус Газпром-медиа.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и агентство Media Wise испытают участников всероссийского конкурса «Цифровой прорыв». Они подготовили задание для посвященного искусственному интеллекту хакатона — конкурса для разработчиков, он пройдет в Сочи в эти выходные. Его участникам предложат создать инструмент, который позволит строить прогнозы по объемам продаж для фармацевтических компаний.
Карина Оганджанян, сооснователь и вице-президент коммуникационной группы TWIGA, Евгений Темпераментов, управляющий директор TWIGA PR, Артем Степанян, директор по развитию бизнеса TWIGA CG, Дарья Головина, управляющий директор MEDINFORM, OGGI, Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA CG и Олег Барашев, директор по развитию бизнеса TWIGA CG, станут частью профессионального жюри одного из самых масштабных фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций «Silver Mercury».
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы