Аналог OnlyFans — Fanvue — выберет «Мисс мира» среди моделей, созданных нейросетями. В конкурсе могут участвовать авторы контента со всего мира, в том числе российские. Приз за первое место — $5 тыс. и еще $8 тыс. на обучение и продвижение на платформе Fanvue. К выбору королевы привлекли двух виртуальных блогеров, у которых уже больше подписчиков в соцсетях, чем у реальных.
Сессии Red Apple. Искусственный интеллект и технологии будущего
Долгожданная образовательная программа фестиваля в новом для Red Apple формате: ролики записанных сессий в ежедневных публикациях. Первые сессии доступны к просмотру в материале. Эксперты обсудят технологические прорывы настоящего и возможности будущего.
Весь контент команда и участники фестиваля отсняли в период с 27 января по 18 февраля. Все, кто заинтересован, смогут увидеть программу и окунуться в экспертизу Red Apple.
Весь контент команда и участники фестиваля отсняли в период с 27 января по 18 февраля. Все, кто заинтересован, смогут увидеть программу и окунуться в экспертизу Red Apple.
Как технологии делают нашу жизнь удобной
Модератор:
Роман Кобозев, AdTech Lead, OMD MarTech
Спикеры:
- Дмитрий Втулкин, креативный директор, направление инновационных решений, VK;
- Дмитрий Прусов, директор департамента монетизации данных Х5 Group;
- Таисия Щукина, руководитель сейлз-маркетинга, Яндекс.Бизнес.
Как бренду играть на территории гейминга и киберспорта
Модератор:
Павел Гусев, основатель Metacorp (Goose Gaming, Streamers Alliance, Outplay)
Спикеры:
- Екатерина Зинченко, руководитель отдела продуктового маркетинга LG Electronics;
- Любовь Ильвохина;
- Эльдар Хайретдинов, исполнительный директор ПАО Сбербанк, руководитель продукта геймификация в «СберСпасибо».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Google, четверть века строивший свой ключевой бизнес на показе рекламы пользователям бесплатного интернет-поиска, задумался о корректировке модели заработка. В компании полагают, что продвинутые функции искусственного интеллекта (ИИ) в ее поисковике должны быть доступны только владельцам платной подписки – хотя бы потому, что расходуют гораздо больше ресурсов. Без ИИ, скорее всего, не удастся решить одну из главных проблем нынешних поисковых машин – засилье SEO-спама, низкокачественного контента, написанного и SEO-оптимизированного при помощи ChatGPT и аналогичных сервисов. Возможно, что вскоре избавиться от него можно будет лишь за деньги, при этом смотреть рекламу тоже придется.
IBM и Adobe решили с помощью очень странных золотых рыбок рассказать в рекламе о рисках, связанных с невнимательным использованием генеративного ИИ. Так компании продвигают свои сервисы, обеспечивающие контроль над нейросетями и гарантирующие, что создаваемый ИИ контент не содержит ошибок. Это особенно важно для бизнеса, сегодня все чаще стремящегося при помощи генеративных нейросетей сократить затраты и повысить эффективность сотрудников. Работают над этой проблемой и в Google — там предлагают поставить на стражу достоверности нейросеть-фактчекера, умеющую пользоваться интернет-поиском.
Главы крупнейших ИТ-компаний активно используют искусственный интеллект (ИИ), потенциально самую прорывную технологию со времен появления интернета. Многие из них говорят, что не обходятся без генеративных ИИ-инструментов вроде ChatGPT на работе, другие пишут с их помощью стихи, рэп или пытаются понять философию Хайдеггера. ADPASS выяснил, как применяют ИИ самые влиятельные топ-менеджеры крупнейших игроков технологической отрасли, включая Google, Microsoft и Meta*.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы