ADPASS рекомендует материал к прочтению
OOH Mag
07.03.2023, 18:05

Полезный дайджест про наружную рекламу (27.02-06.03)

OOH Mag — информационный портал рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

Россия

Как научить нейросеть видеть женщину. В MAER рассказали, как нейросети создают новый тренд в наружной рекламе.

Юмор, смелый креатив и личный бренд драйвят продажи застройщиков сегодня. В Москве прошла «Девелоперская среда» Ассоциации REPA по маркетингу и продажам «Не все то маркетинг, что скидка в 30%».

Социальная реклама пошла в рост. Вложения государства в продвижение увеличились в разы.

На омской «G-Drive Арене» запустили медиафасад. Его должны были смонтировать еще к открытию арены. Однако сделать это не удалось, так как возникли проблемы с доставкой.

Кейсы

Фастфуд-сеть превратила рекламные щиты в фудтраки. McDonald’s в Швеции превратил цифровой ситиформат в фудтраки, поскольку бренд стремится продвигать свой новый куриный бургер.

Sony запустила креативную рекламу для Marvel’s Spider-Man 2. Новая рекламная кампания PlayStation отметилась своей оригинальностью в Малайзии.

Ocean запустил инновационную outdoor-кампанию, чтобы помочь сделать улицы более безопасными в ночное время. Динамичная кампания «Оставайтесь на ночью связи» телеком-оператора EE, предлагает жителям Манчестера в режиме реального времени информацию о безопасных маршрутах домой в ночное время.

Девелопер «Брусника» 1 марта запустил новую рекламную кампанию. Дата выбрана не случайно: первый день календарной весны — момент психологического перелома.

Вам понравится

Проще простого
27.03.2024
Russ
22.03.2024
Как сделать спецпроект
в ВК мессенджере?