Полезный дайджест про наружную рекламу (27.02-06.03)
Россия
Как научить нейросеть видеть женщину. В MAER рассказали, как нейросети создают новый тренд в наружной рекламе.
Юмор, смелый креатив и личный бренд драйвят продажи застройщиков сегодня. В Москве прошла «Девелоперская среда» Ассоциации REPA по маркетингу и продажам «Не все то маркетинг, что скидка в 30%».
Социальная реклама пошла в рост. Вложения государства в продвижение увеличились в разы.
На омской «G-Drive Арене» запустили медиафасад. Его должны были смонтировать еще к открытию арены. Однако сделать это не удалось, так как возникли проблемы с доставкой.
Кейсы
Фастфуд-сеть превратила рекламные щиты в фудтраки. McDonald’s в Швеции превратил цифровой ситиформат в фудтраки, поскольку бренд стремится продвигать свой новый куриный бургер.
Sony запустила креативную рекламу для Marvel’s Spider-Man 2. Новая рекламная кампания PlayStation отметилась своей оригинальностью в Малайзии.
Ocean запустил инновационную outdoor-кампанию, чтобы помочь сделать улицы более безопасными в ночное время. Динамичная кампания «Оставайтесь на ночью связи» телеком-оператора EE, предлагает жителям Манчестера в режиме реального времени информацию о безопасных маршрутах домой в ночное время.
Девелопер «Брусника» 1 марта запустил новую рекламную кампанию. Дата выбрана не случайно: первый день календарной весны — момент психологического перелома.