ADPASS рекомендует материал к прочтению
OOH Mag
10.01.2024, 17:35

Полезный дайджест про наружную рекламу (25.12.2023—09.11.2024)

OOH Mag — справочно-информационный блог рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

Какие рекламные тенденции 2023 года могут послужить сигналом для наружной рекламы в 2024 году

Россия

Группа Russ взяла в управление подмосковные активы VinEx Media.

Также с 1 января 2024 года Russ будет продавать рекламу на всех конструкциях «Восток-Медиа».

ГК Russ стала крупнейшим оператором по продаже рекламы в аэропортах.

Компания расширила свой портфель до 16 аэропортов в разных регионах страны.

С юрлица ГК Russ взыскали всего треть заявленных требований.

Мэрия Воронежа взыскала 307 тыс. рублей с оператора наружной рекламы по 43 искам.

В Екатеринбурге появится крупнейший медиафасад в России.

На строящемся торговом центре «Золотой» появится крупнейший по площади медиэкран в стране. Размер панели составит 10 000 кв.м.

Мир

Топ-5 прогнозов для DOOH в 2024 году.

Основываясь на отчете «Тенденции и прогнозы для DOOH», канадская adtech-компания Hivestack дает вам пять прогнозов для цифровой наружной рекламы в наступившем году.

Broadsign: наружная реклама созрела для нового роста.

Какие рекламные тенденции прошлого года могут послужить сигналом для наружной рекламы в 2024 году.

Кейсы

Цифровой фейерверк увидят россияне в Новый год.

Новогоднее шоу, созданное с помощью искусственного интеллекта, увидят миллионы россиян на огромных медиафасадах с 30 декабря по 8 января.

На ВДНХ появилась digital-елка VK.

Посетители ВДНХ смогут передать теплые поздравления с Новым годом в онлайн-формате и «зажечь» праздничную елку VK.

SoftBank представил в Токио промо решение с 3D-голограммой.

Компания установила для посетителей необычную промо инсталляцию, использующую 3D-изображения.

Бренд Gymbox в своей рекламе отдает дань уважения тем, кто придерживается лондонского образа жизни.

Фитнес-бренд готовится к запуску своей новой рекламной кампании, раскрывающей уникальность лондонцев и их образа жизни.

Чемпион по боксу снялся в первой 3D-рекламе для британской армии.

Действующую гренадерскую гвардию задействуют для рекрутской outdoor-кампании, подготовленной агентством Posterscope.


Больше кейсов в нашем телеграм-канале.

Вам понравится

TOR Media
21.02.2024
Союз операторов наружной рекламы
12.02.2024