![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/66995d6bbb18dc2ae7d4e068d30dd5df_17079116986373.png)
Полезный дайджест про наружную рекламу (05.02—12.02.2024)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/image-b4bce91f-1dee-4c3d-9743-7fe386bb1ae9.jpg)
«Россия ни на кого не нападает, а защищает себя, своих людей и свое будущее»
Россия
Масштабировать институт соцрекламы и ввести меры поддержки отечественных брендов. Российский союз промышленников и предпринимателей намерен в 2024 году актуализировать федеральный закон «О рекламе» и разработать механизм поддержки российского бизнеса.
Полмиллиарда просмотров на цифровых экранах соберет интервью Владимира Путина Такеру Карлсону. Трансляцию ключевых цитат главы государства из интервью американскому журналисту на больших уличных экранах по всей России запустили информационное агентство ТАСС и МАЕР.
Фонд «Защитники Отечества» и МАЕР заключили соглашение о сотрудничестве. Документ предусматривает долгосрочную работу по реализации совместных проектов, организации и проведении рекламно-информационных мероприятий, направленных на информирование ветеранов СВО и членов семей погибших бойцов о деятельности фонда и доступных им мерах поддержки.
«Прайм» претендует на звание главного по крупноформатному DOOH в Нижнем Новгороде. Начало года компания ознаменовала запуском сразу двух медиафасадов, увеличив свою сеть данного формата до 10 конструкций.
Правила размещения наружной рекламы в Новосибирске необходимо доработать. СОНР обратился в органы власти Новосибирска с предложениями по изменению поправок в Правила распространения наружной рекламы.
В Челябинске начнут выпускать аналоги европейских рекламных конструкций. В запуск новой линейки продукции производитель вложит более 17 млн рублей, реализовать инвестпроект планируется до конца года.
Кейсы
Селебрити забыли обо всем, кроме Uber Eats. Именно такова идея новой рекламы онлайн-платформы для заказа и доставки еды для Супербоула, в которой знаменитости забыли ключевые части своего публичного образа.
Burger King подарит $1 млн за создание странного бургера с помощью ИИ. Фастфуд-сеть инициировала конкурс «The Million Dollar Whopper», где соберет идеи от фанатов относительно лучшего бургера.
McDonald’s показал погоню за людьми из-за своих бургеров. Ролик «Chase» от агентства TBWAParis показал различные погони, в которых принимают участие люди. У всех одна цель — отобрать бургер.
Бабушки Ортеги устроили погоню за чипсами в ролике Doritos. Бренд чипсов из тортильи привлек актеров Дженну Ортегу и Дэнни Рамиреса, чтобы они помогли представить ассортимент Dinamita испаноязычным покупателям.
Больше кейсов в нашем телеграм-канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/66995d6bbb18dc2ae7d4e068d30dd5df_17079116986373.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/08/4176884bc9891b39915cefa477616615_16934948743139.png)
Продавцы на маркетплейсе Wildberries получат прямой выход в рекламную экосистему оператора наружной рекламы Russ. Они смогут покупать и размещаться на конструкциях оператора через личный кабинет продавца на маркетплейсе. Неудачи медиакомпаний, ранее пытавшихся внедрить похожие системы в наружной рекламе, не должны останавливать, считают опрошенные ADPASS игроки рынка рекламы вне дома: участие в проекте крупнейшей в России сети конструкций Russ и мощной базы клиентов Wildberries способно обеспечить синергетический эффект. Эксперты назвали рекламодателей, которых заинтересует подобное предложение.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/wild-russ-600.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/10/d73c929d1ae71318fb8ebd5f8ea85ab5_16660077879112.png)
Реклама в гольф-клубах– это эффективный инструмент для коммуникации между рекламодателем и закрытой VIP-аудиторией. Данный вид спорта не имеет широкого распространения, однако является одним из самых популярных среди современной элиты. Наши специалисты поделились опытом и дали рекомендации по выбору клубов для проведения рекламной кампании.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/oblozhka1-43.jpg)