ADPASS рекомендует материал к прочтению
OOH Mag
12.02.2024, 17:49

Полезный дайджест про наружную рекламу (05.02—12.02.2024)

OOH Mag — справочно-информационный блог рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

«Россия ни на кого не нападает, а защищает себя, своих людей и свое будущее»

Россия

Масштабировать институт соцрекламы и ввести меры поддержки отечественных брендов. Российский союз промышленников и предпринимателей намерен в 2024 году актуализировать федеральный закон «О рекламе» и разработать механизм поддержки российского бизнеса.

Полмиллиарда просмотров на цифровых экранах соберет интервью Владимира Путина Такеру Карлсону. Трансляцию ключевых цитат главы государства из интервью американскому журналисту на больших уличных экранах по всей России запустили информационное агентство ТАСС и МАЕР.

Фонд «Защитники Отечества» и МАЕР заключили соглашение о сотрудничестве. Документ предусматривает долгосрочную работу по реализации совместных проектов, организации и проведении рекламно-информационных мероприятий, направленных на информирование ветеранов СВО и членов семей погибших бойцов о деятельности фонда и доступных им мерах поддержки.

«Прайм» претендует на звание главного по крупноформатному DOOH в Нижнем Новгороде. Начало года компания ознаменовала запуском сразу двух медиафасадов, увеличив свою сеть данного формата до 10 конструкций.

Правила размещения наружной рекламы в Новосибирске необходимо доработать. СОНР обратился в органы власти Новосибирска с предложениями по изменению поправок в Правила распространения наружной рекламы.

В Челябинске начнут выпускать аналоги европейских рекламных конструкций. В запуск новой линейки продукции производитель вложит более 17 млн рублей, реализовать инвестпроект планируется до конца года.

Кейсы

Селебрити забыли обо всем, кроме Uber Eats. Именно такова идея новой рекламы онлайн-платформы для заказа и доставки еды для Супербоула, в которой знаменитости забыли ключевые части своего публичного образа.

Burger King подарит $1 млн за создание странного бургера с помощью ИИ. Фастфуд-сеть инициировала конкурс «The Million Dollar Whopper», где соберет идеи от фанатов относительно лучшего бургера.

McDonald’s показал погоню за людьми из-за своих бургеров. Ролик «Chase» от агентства TBWAParis показал различные погони, в которых принимают участие люди. У всех одна цель — отобрать бургер.

Бабушки Ортеги устроили погоню за чипсами в ролике Doritos. Бренд чипсов из тортильи привлек актеров Дженну Ортегу и Дэнни Рамиреса, чтобы они помогли представить ассортимент Dinamita испаноязычным покупателям.


Больше кейсов в нашем телеграм-канале.

Вам понравится

Редакция ADPASS
15 часов назад
Президент группы «Игроник» Никита Пипко: для меня Publicis и GroupM — из породы корпоративных структур, абсолютно нежизнеспособных в сегодняшней практике

Кто из рекламных холдингов похож на мускулистую охотничью собаку, а кто не относится к реальным игрокам, почем сегодня покупают медиаагентства и операторов наружной рекламы, как «Игроник» делит бюджет Альфа-банка с OMD OM Group и что делать, если госкорпоративные рекламодатели отдают рекламные миллиарды агентствам, обещавшим работать за комиссию 0,0000000004%. Президент группы «Игроник» Никита Пипко рассказал ADPASS, почему он не любит, когда его называют президентом, из-за чего он больше не хочет продавать рекламу, какой из мужиков в российской рекламе ему симпатичен и что не так с определениями «западник» и «славянофил» в современном многополярном мире.