ADPASS рекомендует материал к прочтению
OOH Mag
29.01.2024, 17:24

Полезный дайджест про наружную рекламу (23.01—29.01.2024)

OOH Mag — справочно-информационный блог рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

Что произойдет, если вы откажетесь от всех принципов дизайна?

Россия

В Москве разместили 1,5 тыс. плакатов с информацией о выборах президента России. Информирование избирателей о предстоящих выборах ведется во взаимодействии с органами исполнительной власти города.

Звездно-космическая гонка TOPSKI FAMILY. Семейные лыжные соревнования в «Лужниках» собрали свыше 500 человек. Свою лыжную команду представил медиахолдинг MAER.

«Дизайнмастер» подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix. Клиентам измерителя станут доступны данные по всем форматам диджитал-конструкций партнёрской сети оператора в 12 городах России.

«Русская наружка» в гостях у команды «Дизайнмастер». Авторы канала отправилась в прошлое с командой «Дизайнмастер», чтобы рассказать историю рынка наружной рекламы.

Авторы канала побеседовали с теми, кто вложил свой труд в бизнес еще в девяностых

«PERSPEKTIVA» — эксклюзивный оператор рекламы на стадионе «Нижний Новгород». Крупнейший outdoor-оператор Нижнего Новгорода объявил о взятии в управление рекламных возможностей стадиона «Нижний Новгород».

В Перми утвердили новые требования для рекламы на светодиодных экранах. Власти города считают, что мигание, мерцание и звуки, используемые на рекламных экранах, негативно влияют на комфорт жителей.

Сергей Галицкий стал владельцем рекламного агентства «Арт Сайд». Ранее компания принадлежала Виктории Галицкой, покойной супруге бизнесмена.

Мир

Что произойдет, если вы откажетесь от всех принципов дизайна? Переводная статья Сары Лебоу, эксперта исследовательской компании eMarketer.

Маркетологи готовятся к миру после cookies. Руководство по измерению рекламы и определению личности для маркетологов: тенденции, тактика и ключевые показатели эффективности.

Кейсы

«Хорошо подходит для хранения книг. Или 75 800 евро». Билборды сообщили, что шкаф IKEA хорошо подходит для хранения коррупционных денег.

Самые милые младенцы стали героями проекта Apple. Компания обратилась к самым экспрессивным объектам в мире, чтобы продемонстрировать расширенные портретные возможности iPhone 15.

Domino’s создал термокостюм из сумок для доставки пиццы. Бренд использовал технологию своих сумок для доставки пиццы, чтобы создать идеальную универсальную верхнюю одежду, которая не боится морозов.


Больше кейсов в нашем телеграм-канале.

Вам понравится

Редакция ADPASS
21.02.2024
Президент группы «Игроник» Никита Пипко: для меня Publicis и GroupM — из породы корпоративных структур, абсолютно нежизнеспособных в сегодняшней практике

Кто из рекламных холдингов похож на мускулистую охотничью собаку, а кто не относится к реальным игрокам, почем сегодня покупают медиаагентства и операторов наружной рекламы, как «Игроник» делит бюджет Альфа-банка с OMD OM Group и что делать, если госкорпоративные рекламодатели отдают рекламные миллиарды агентствам, обещавшим работать за комиссию 0,0000000004%. Президент группы «Игроник» Никита Пипко рассказал ADPASS, почему он не любит, когда его называют президентом, из-за чего он больше не хочет продавать рекламу, какой из мужиков в российской рекламе ему симпатичен и что не так с определениями «западник» и «славянофил» в современном многополярном мире.

МИДЭКСПО
14.02.2024