Полезный дайджест про наружную рекламу (19.02—26.02.2024)
Россия
В Госдуме предложили пролонгировать муниципальные и госконтракты для наружки. Инициативой предлагается закрепить за outdoor-операторами возможность до 31 декабря 2024 г. продлить действующие контракты на рекламные конструкции на срок до 10 лет.
«Государственные цели и задачи тоже нужно рекламировать!». Владимир Путин поддержал предложение о создании социальных критериев для рекламы, прозвучавшее на всероссийском форуме.
Инструменты коммуникации между гражданами и государством обсудили на форуме в Москве. В ходе дискуссии обсуждались наиболее востребованные форматы поддержки инициатив, инструменты коммуникации между гражданами и государством.
Правительство поддержало законопроект о рекламе в космосе. «Роскосмосу» разрешат размещать рекламу на ракетах и спутниках.
Мир
Успешные стратегии наружной рекламы от British Airways, EE и Ikea. Три крупных бренда-победителя премии Drum Awards в номинации «наружная реклама» выделили ключевые тенденции для рекламодателей.
2024 год — важный год для политической рекламы. Что это значит для других рекламодателей?
Samsung тестирует в магазинах Chevron виртуального сомелье с ИИ. Дисплеи повышают качество обслуживания клиентов в магазинах за счет динамического мерчендайзинга, контента для социальных сетей и использования цифровых аватаров.
Кейсы
Миллионы россиян по всей стране увидят поздравления с передовой. Ко Дню защитника Отечества медиахолдинг МАЕР и Народный фронт проводят патриотические акции с участием бойцов специальной военной операции.
Петицию против загрязнения океана подписали настоящими сточными водами. Каждый год миллиарды литров неочищенных сточных вод сбрасывают прямо в океан, а политики годами игнорируют эту проблему.
Больше кейсов в нашем телеграм-канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Вслед за Союзом операторов наружной рекламы (СОНР) законопроект о продлении договоров с операторами наружной рекламы на десять лет поддержали в «Деловой России», которая объединяет частные несырьевые компании. Об этом стало известно в ходе заседания комитета по наружной рекламе общественной организации. Представители СОНР продолжали беспокоиться, что контракты продлят не всем компаниям, а только тем, у которых они истекают в 2024 году. Но присутствовавшие на заседании соавторы законопроекта успокаивали собравшихся, что пролонгация распространяется на всех операторов без исключения.