Продвижение в подкастах стало самым динамичным сегментом британского рекламного рынка в 2023 году, обойдя по темпам роста всю digital-рекламу — 23% к 11% соответственно. По прогнозам, на глобальном уровне реклама в подкастах будет расти в год по 14,5% до 2032 года. В России в 2023 году рынок рекламы в цифровом аудио, который также включает продвижение в подкастах, вырос на 17% до 700 млн рублей.
Полезный дайджест про наружную рекламу (12.02—19.02.2024)
Россия
Новое медиа делает ставку на 100% цифровизацию и расширяет локации наружной рекламы. В январе 2024 года открылось сразу девять новых локаций МАЕР в Москве и московском регионе.
Ставка на Китай. В Россию возвращаются туристы и бренды из Поднебесной.
С Барнаулом не получилось. С ГК Russ в ожесточенную борьбу на торгах вступило бийское рекламное агентство «Малина».
Мир
Анна Багер: нам нужно выйти на рынок с простым четким посланием. Президент OAAA рассказала о том, какие события, связанные с out of home стоит ожидать в 2024 году, а также о том, что бренды говорят о «рекламе вне дома».
3 отрасли готовые к росту розничных и коммерческих медиасетей. Неторговые отрасли, от здравоохранения и фитнеса до финансовых учреждений, стремятся построить свои собственные медиасети.
Кейсы
Хорошие новости выходят на улицы российских городов. Мобильное приложение «Хорошие новости» и медиахолдинг МАЕР наполнят города России позитивным контентом.
Volkswagen разместил на улицах мусорные баки со своим брендингом. Автомобильный гигант разобрал свой современный минивэн ID Buzz на самые необходимые, переделанные компоненты.
Вертикальный бургер от KFC слишком высок для рекламы. В рекламной кампании используется провокационный подход к размещению СМИ.
ІКЕА превратила стресс от сборки мебели в рекламу ко Дню влюбленных. Каждый принт намекает на то, что стресс, связанный со сборкой изделий IКЕА, действительно может быть положительным моментом для влюбленных.
Прикованные к стенам герои ролика спели о безудержном желании пойти в McDonald’s. Рекламный ролик «Home Delivery» построен на разочаровании, когда хочется фастфуда, но нет возможности выйти на улицу.
Больше кейсов в нашем телеграм-канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня мы разберём основные ошибки, которые уже на начальном этапе допускают создатели контента на этой платформе, мешающие им развиваться дальше и зарабатывать больше просмотров на своих роликах. Если вы не хотите, чтобы ваш канал потерялся в числе прочих, читайте дальше.
Что с нами будет в будущем? Что будет с Америкой? Будет ли апокалипсис? Есть столько вещей, о которых хочется поговорить с тем, кто предложит честный и откровенный взгляд на новости, предоставит зрителям правдивую информацию о самых актуальных событиях в мире. Команда нового политическое шоу на YouTube нашла такого человека в качестве ведущего — Илона Маска.