Традиционные поисковики постепенно сдают позиции под напором социальных сетей. Google предпочитают использовать для «живого» шоппинга представители старшего поколения, зумеры же для этой цели чаще заходят в Instagram* и TikTok. Конфликт поколений заметен и в использовании эмодзи (смайликов): те, кто родился в доцифровую эпоху, хуже умеют с ними обращаться. Такие выводы содержат два свежих исследования – американской платформы SOCi, а также университетов из Канады и Германии.
Ozon запускает соцсеть и монетизацию
Маркетплейс Ozon добавил в приложение раздел «Моменты» — ленту, где продавцы и пользователи смогут публиковать свои фото и видео, а также запускать трансляции. Контент можно будет монетизировать: ритейлер намерен вложить 1 млрд рублей в поддержку авторов, а пользователи смогут получать до 80 тысяч рублей в месяц.
Лови «Моменты»
«Направление социальной коммерции в Ozon пополнилось новым продуктом — вдобавок к прямым эфирам в приложении появилась лента, в которой пользователи и продавцы могут делиться своим контентом. В поддержку авторов контента Ozon планирует инвестировать 1 миллиард рублей», — сообщил ритейлер.
Сейчас «Моменты» доступны пользователям в нескольких регионах, в ближайшем будущем раздел откроется для всех.
Как заработать в новой соцсети
Пользователи смогут ставить лайки видео и подписываться на авторов. При этом контент необязательно должен быть связан с товарами, продающимися на Ozon, — возможна публикация личных фото и видео.
Пока основным способом монетизации станет добавление в видео ссылок на какие-либо товары из маркетплейса. В дальнейшем ритейлер обещает запустить и другие способы монетизации: например, речь может идти о получении заданий на рекламу от продавцов и нативной рекламе.
Некоторые блогеры, заранее подавшие заявки, смогут заработать в соцсети уже в апреле, для всех остальных функция монетизации станет доступна летом. Сейчас ленту тестирует около 200 авторов.
На первоначальном этапе вознаграждение может достигать 80 тысяч рублей в месяц, в дальнейшем вилка увеличится», — сказали в Ozon.
Компания будет рассчитывать размер вознаграждения по ряду показателей, в том числе по количеству просмотров видео, досматриваемости роликов до конца и конверсии в покупку рекламируемых товаров.
«Для продавцов маркетплейса „Моменты“ станут дополнительным каналом продвижения товаров. „Моменты“ предполагают и элементы геймификации для авторов — у них появится возможность получать задания от продавцов маркетплейса и зарабатывать через нативные интеграции», — считает Ozon.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Исследовательский центр Пью (Pew Research Center) опубликовал результаты опроса, как смартфоны влияют на подростков и с чем приходится сталкиваться родителям, воспитывающим детей «цифрового поколения». Один из интересных выводов: девочки больше привязаны к смартфону, чем мальчики, но и страдают от залипания в нем больше.
Между коронавирусом и косметологическими клиниками есть связующее звено – социальные сети: проведенное в них время, а также использование фильтров и приложений для обработки фото внесли весомый вклад в желание делать косметологические процедуры. К такому выводу пришли исследователи из Медицинской школы Арама Чобаняна и Эдварда Аведисяна Бостонского университета и Медицинской школы Миссурийского университета в Канзас-Сити. В мартовском номере рецензируемого научного журнала Journal of Clinical and Aesthetic Cosmetology они опубликовали статью, посвященную влиянию пандемии COVID-19 на интерес к косметологии.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы