Ozon запускает соцсеть и монетизацию

Маркетплейс Ozon добавил в приложение раздел «Моменты» — ленту, где продавцы и пользователи смогут публиковать свои фото и видео, а также запускать трансляции. Контент можно будет монетизировать: ритейлер намерен вложить 1 млрд рублей в поддержку авторов, а пользователи смогут получать до 80 тысяч рублей в месяц.

Лови «Моменты»

«Направление социальной коммерции в Ozon пополнилось новым продуктом — вдобавок к прямым эфирам в приложении появилась лента, в которой пользователи и продавцы могут делиться своим контентом. В поддержку авторов контента Ozon планирует инвестировать 1 миллиард рублей», — сообщил ритейлер.

Сейчас «Моменты» доступны пользователям в нескольких регионах, в ближайшем будущем раздел откроется для всех.

Как заработать в новой соцсети

Пользователи смогут ставить лайки видео и подписываться на авторов. При этом контент необязательно должен быть связан с товарами, продающимися на Ozon, — возможна публикация личных фото и видео.

Пока основным способом монетизации станет добавление в видео ссылок на какие-либо товары из маркетплейса. В дальнейшем ритейлер обещает запустить и другие способы монетизации: например, речь может идти о получении заданий на рекламу от продавцов и нативной рекламе.

Некоторые блогеры, заранее подавшие заявки, смогут заработать в соцсети уже в апреле, для всех остальных функция монетизации станет доступна летом. Сейчас ленту тестирует около 200 авторов.

На первоначальном этапе вознаграждение может достигать 80 тысяч рублей в месяц, в дальнейшем вилка увеличится», — сказали в Ozon.

Компания будет рассчитывать размер вознаграждения по ряду показателей, в том числе по количеству просмотров видео, досматриваемости роликов до конца и конверсии в покупку рекламируемых товаров.

«Для продавцов маркетплейса „Моменты“ станут дополнительным каналом продвижения товаров. „Моменты“ предполагают и элементы геймификации для авторов — у них появится возможность получать задания от продавцов маркетплейса и зарабатывать через нативные интеграции», — считает Ozon.

Авторы:
Алена Журавлева
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Маркетплейсы E-commerce «Яндекс Маркет» Ресейл

«Яндекс.Маркет» донашивает люкс

Маркетплейс «Яндекса» вышел на рынок люксового секонд-хенда: он начал продавать подержанные товары премиальных и люксовых брендов в новом разделе “Ресейл”. По данным BusinessWire, объем мирового рынка бывших в употреблении товаров класса люкс в 2021 году составил $32,61 млрд, а к 2026 году он вырастет до $51,77 млрд.
Соцсети Instagram Тренды

Instagram-тренды поколения Z

Компания привлекала к борьбе с TikTok лоббистов республиканской партии
Исследования Соцсети Бренды

Молодость дает бренду полчаса на ответ

Согласно опросу американской компании Emplifi самыми нетерпеливыми покупателями являются представители поколения Z. Для общения с брендами они предпочитают соцсети и готовы ждать ответ не более получаса. Facebook*, YouTube и Twitter пользуется доверием всех возрастных групп.