НПБК представит новое направление участия на сессии НРФ’6
О новом конкурсе — «Внутренние коммуникации»
Роль HR-функции в компаниях стремительно укрепляется. На фоне сильного дефицита высококвалифицированных кадров HR стал правой рукой собственника в формировании и укреплении сильной команды. Сегодня бизнесу необходимо двигаться нелинейно, а HR и маркетингу действовать сообща для укрепления бренда компании.
Выявление новых лидеров и необходимость сформировать профессиональную экспертизу в области HR-коммуникаций, а также составление рейтинга лучших HR-практик послужили целями обновлений в структуре премии. Направление разработано при поддержке event-комитета АКАР.
Имена сильнейших определят члены экспертного совета, в который войдут признанные лидеры индустрии: первые лица ведущих брендов, лучшие практики внутренних коммуникаций, крупнейшие игроки индустрии маркетинга.
Основными конкурсными категориями нового блока участия в Национальной Премии бизнес-коммуникации станут:
-
«Лучший HR»;
-
«Лучшая HR-коммуникация»;
-
«Лучшее использование HR-инструментов».
Стоимость участия
Конкурс «Лучший HR» является бесплатным. В конкурсах «Лучшая HR-коммуникация» и «Лучшее использование HR-инструментов» участие осуществляется на платной основе.
Процесс голосования в данном направлении идентичен тому, как проходит работа экспертного совета в рамках классической НПБК.
По итогам премии будет сформирован рейтинг лучших HR-менеджеров и лучших HR-практик. Ключевые даты будут объявлены позже.
Маркетинг HR-бренда — сессия, посвящённая внутренним коммуникациям
Кому больше нужен сегодня маркетинг HR-бренда: маркетологу, HR или руководителю? Выяснят эксперты в рамках специальной секции шестого Национального рекламного форума. Приглашённые спикеры также обсудят следующие темы:
-
Как влияет маркетинг бренда на HR?
-
А главный тут кто? Кто лидирует в формировании бренда работодателя: маркетинг или HR?
-
Что за бренд я несу: как HR, маркетинг и руководители могут выстроить сильный бренд? Инструменты.
-
Финансовая эффективность в коллаборации HR и маркетинг-активностей: кейсы и опыт.

Модератор дискуссии: Артём Минасян, председатель Russian Event Marketing Association. Спикеры:
-
Надежда Селиванова, HR-эксперт, исполнительный продюсер ТОП50HR ExHRD РМК, УГМК Цемент, Be Brand People, executive-коуч лидеров и команд.
-
Артём Дрыгант, сопредседатель event-комитета АКАР, генеральный директор Be Brand People.
-
Сергей Бархударьян, коммерческий директор ESforce Holding.
-
Вера Ларломкина, HR-партнёр сейлз-хауса «Газпром-Медиа».
Участники выступят в киноцентре «Октябрь» 10 ноября с 16:30 до 17:30 в зале №7.
Коммуникации в условиях кризиса — экспертная сессия в рамках форума
Спикеры сессии обсудят коммуникации в условиях кризиса, креатив в условиях изменённого контекста и актуальную политику размещений: новые и возрождающиеся площадки и медиа.
Секция включена в блок «Маркетинг и бренды». Основная тема — «Актуальные методы и инструменты коммуникации с целевыми аудиториями». Дискуссия состоится в киноцентре «Октябрь» 10 ноября с 13:10 до 14:40 в зале №5.

Модератор: Андрей Семеркин, шеф-редактор сайта Forbes Club и главный редактор журнала Forbes club. Спикеры:
-
Евгения Лысенко, директор по развитию бизнеса OMD Media Direction.
-
Дарья Грищенко, исполнительный директор Media Instinct Group.
-
Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям МегаФон.
-
Ян Хоменко, директор по работе с клиентами OMD OM.
-
Наталья Жестарёва, директор по маркетингу Sибирская коллекция.
Напомним, что подать заявку на НПБК можно на официальном сайте проекта. Приём продлится до 25 декабря включительно.