Создатели медиа тоже могут допускать ошибки, из-за которых многообещающие идеи остаются нереализованными. В рамках специального проекта медиапремии Апостол Алексей Бутенко, руководитель управления специальных проектов ТАСС и председатель блока жюри «Медиа», поделился медийными «нет» и рассказал, как провалить запуск проекта.
НПБК представит новое направление участия на сессии НРФ’6
О новом конкурсе — «Внутренние коммуникации»
Роль HR-функции в компаниях стремительно укрепляется. На фоне сильного дефицита высококвалифицированных кадров HR стал правой рукой собственника в формировании и укреплении сильной команды. Сегодня бизнесу необходимо двигаться нелинейно, а HR и маркетингу действовать сообща для укрепления бренда компании.
Выявление новых лидеров и необходимость сформировать профессиональную экспертизу в области HR-коммуникаций, а также составление рейтинга лучших HR-практик послужили целями обновлений в структуре премии. Направление разработано при поддержке event-комитета АКАР.
Имена сильнейших определят члены экспертного совета, в который войдут признанные лидеры индустрии: первые лица ведущих брендов, лучшие практики внутренних коммуникаций, крупнейшие игроки индустрии маркетинга.
Основными конкурсными категориями нового блока участия в Национальной Премии бизнес-коммуникации станут:
-
«Лучший HR»;
-
«Лучшая HR-коммуникация»;
-
«Лучшее использование HR-инструментов».
Стоимость участия
Конкурс «Лучший HR» является бесплатным. В конкурсах «Лучшая HR-коммуникация» и «Лучшее использование HR-инструментов» участие осуществляется на платной основе.
Процесс голосования в данном направлении идентичен тому, как проходит работа экспертного совета в рамках классической НПБК.
По итогам премии будет сформирован рейтинг лучших HR-менеджеров и лучших HR-практик. Ключевые даты будут объявлены позже.
Маркетинг HR-бренда — сессия, посвящённая внутренним коммуникациям
Кому больше нужен сегодня маркетинг HR-бренда: маркетологу, HR или руководителю? Выяснят эксперты в рамках специальной секции шестого Национального рекламного форума. Приглашённые спикеры также обсудят следующие темы:
-
Как влияет маркетинг бренда на HR?
-
А главный тут кто? Кто лидирует в формировании бренда работодателя: маркетинг или HR?
-
Что за бренд я несу: как HR, маркетинг и руководители могут выстроить сильный бренд? Инструменты.
-
Финансовая эффективность в коллаборации HR и маркетинг-активностей: кейсы и опыт.
Модератор дискуссии: Артём Минасян, председатель Russian Event Marketing Association. Спикеры:
-
Надежда Селиванова, HR-эксперт, исполнительный продюсер ТОП50HR ExHRD РМК, УГМК Цемент, Be Brand People, executive-коуч лидеров и команд.
-
Артём Дрыгант, сопредседатель event-комитета АКАР, генеральный директор Be Brand People.
-
Сергей Бархударьян, коммерческий директор ESforce Holding.
-
Вера Ларломкина, HR-партнёр сейлз-хауса «Газпром-Медиа».
Участники выступят в киноцентре «Октябрь» 10 ноября с 16:30 до 17:30 в зале №7.
Коммуникации в условиях кризиса — экспертная сессия в рамках форума
Спикеры сессии обсудят коммуникации в условиях кризиса, креатив в условиях изменённого контекста и актуальную политику размещений: новые и возрождающиеся площадки и медиа.
Секция включена в блок «Маркетинг и бренды». Основная тема — «Актуальные методы и инструменты коммуникации с целевыми аудиториями». Дискуссия состоится в киноцентре «Октябрь» 10 ноября с 13:10 до 14:40 в зале №5.
Модератор: Андрей Семеркин, шеф-редактор сайта Forbes Club и главный редактор журнала Forbes club. Спикеры:
-
Евгения Лысенко, директор по развитию бизнеса OMD Media Direction.
-
Дарья Грищенко, исполнительный директор Media Instinct Group.
-
Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям МегаФон.
-
Ян Хоменко, директор по работе с клиентами OMD OM.
-
Наталья Жестарёва, директор по маркетингу Sибирская коллекция.
Напомним, что подать заявку на НПБК можно на официальном сайте проекта. Приём продлится до 25 декабря включительно.
Лучшее в блогах
Вам понравится
26 апреля 2024 компания «СКАНД» приглашает бухгалтеров государственных учреждений принять участие в бесплатном вебинаре на тему: «Инвентаризация-2024: применение новых требований к порядку проведения инвентаризации в программе 1С: БГУ 2.0».
Приложение вертикальных видео Yappy, входящее в «Газпром-Медиа Холдинг», станет площадкой для поиска исполнителей на крупнейший музыкальный фестиваль «Дикая Мята». Yappy объявляет кастинг талантливых музыкантов «Дикорастущая музыка», победители которого смогут исполнить свои песни перед аудиторией фестиваля. Официальным партнером «Дикой Мяты» и организатором конкурса выступает музыкальный лейбл Yappy Music.
Брендинговое агентство «Отличности» разработало для юридической фирмы BGP Litigation стратегию позиционирования бренда, визуальную идентификацию и экосистему носителей фирменного стиля. Кроме этого, в проект был включен корпоративный сайт с отдельным brand hub разделом — бренд-буком, в который включены все, что необходимо для реализации маркетинговых коммуникаций.