23.06.2022, 11:00
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Национальный рекламный форум

Новые реалии рекламного рынка: возможности национальных компаний

Определены даты проведения шестого Национального рекламного форума (НРФ’6).

10 и 11 ноября пройдет самое масштабное событие в сфере рекламы и бизнеса в киноцентре «Октябрь». В рамках Форума будут подведены основные итоги года медиакоммуникационного рынка. Двухдневное мероприятие объединит более 3,5 тысяч человек.

НРФ — это самое ожидаемое событие на российском рынке рекламы. В прошлом году мы проводили Форум, оценивая тенденции в бизнесе на основе опыта и уроков пандемии, а сейчас мы будем обсуждать принципиально новый вектор развития нашей отрасли в условиях изменившейся экономики страны. Я призываю всех активных представителей рекламного бизнес-сообщества принять участие в диалоге, чтобы общими усилиями преодолеть сложившиеся трудности. Экосистема рекламного рынка переживает очередную трансформацию, которая, надеюсь, неизбежно приведет нас к развитию. Обмен опытом, обзор инструментов и успешных проектов для поддержания роста рекламных агентств, брендов, медиа традиционно ожидают наших гостей. Мы открыты для идей и предложений, чтобы в ноябре провести по-настоящему полезный Форум с актуальными темами.

Валентин Смоляков, 
Первый вице-президент АКАР и глава оргкомитета НРФ’6

Новый порядок архитектуры деловой программы НРФ 

Можно отметить основные тенденции на сегодняшний день, которые помогают развитию отрасли: локализация агентского бизнеса и развитие AdTech. Внешний экономический кризис стал точкой пересечения интересов для всего рынка: потребители активно ищут замену ушедшим брендам, агентства и рекламодатели внедряют новые каналы коммуникации.

  • Открывающие стратегические сессии НРФ;

  • Более 40 профильных сессий и саммитов по основным вопросам и проблематикам рынка;

  • Участники отраслевых ассоциаций — АКАР, РАМУ, АРИР (ex-IAB Russia) представят аналитические материалы и новые исследования;

  • Авторские сессии от ведущих компаний, посвященные рекламным технологиям, созданию и дистрибуции контента, инструментам размещения;

  • Презентации новых сервисов и возможностей медиаплощадок для рекламодателей.


В этом году НРФ станет знаковой площадкой, которая объединит представителей всех игроков рекламного рынка для выработки антикризисных решений, бизнес-стратегий и форматов взаимодействия.

Национальный рекламный форум проходит с 2016 года, объединяя рекламных специалистов и маркетологов разного уровня, представителей малого и среднего бизнеса, медиа и технологических площадок, а также профильных органов власти и исследовательских компаний.

Конференционные материалы юбилейного Форума представлены на индустриальном контент-портале ADPASS.

Следить за новостями НРФ’6 можно в VK-сообществе: https://vk.com/naf2022

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Российская ассоциация маркетинговых услуг, Ассоциация мерчандайзинговых агентств, Ассоциация торгового маркетинга и Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI объединят усилия по развитию рынка Trade Marketing.
Кейсы Конференции Студенты

Best Cases Conference 2022: итоги сезона

На минувшей неделе в рамках конференции лучших кейсов были запущены два прямых эфира. Лидеры рейтингов эффективности и креативности АКАР, а также известные бренды и крупнейшие рекламодатели рассказали индустрии о том, как создавали свои лучшие проекты. В этом сезоне участники провели детальные обзоры кейсов про искусственный интеллект, трансформеров, чудеса ребрендинга, смартфоны и даже про экологию.
Интернет-реклама Конференции Programmatic

Programmatic в эпоху кризиса