Сейчас каждый чувствует, как интернет меняет всё вокруг, и даже школы с кружками не остаются в стороне. Они начинают использовать крутые инструменты вроде контент-воронок — это как путь, который мы проходим от первого клика по рекламе до записи ребенка на курсы. В этой статье я расскажу вам, как это работает на примере детских образовательных центров.
Никогда такого не было и вот формат: динамические вставки в подкастах
Индустрия подкастинга в России стремительно развивается: растет и количество профессиональных подкастеров, предлагающих высококачественный контент, и количество слушателей. А где аудитория — там и реклама. С каждым годом объем рекламы в подкастах увеличивается, а рекламодатели ищут новые возможности размещений.
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ совместно с подкаст-компанией «Гласно Медиа» и ZAYADS, платформой для монетизации подкастов, заключили трехстороннее стратегическое сотрудничество, в рамках которого разработали уникальный для российского рынка формат рекламных сообщений внутри подкаста — динамические вставки.
В ситуации, когда рекламная индустрия претерпевает
глобальные изменения, и привычные рекламные площадки покидают российский рынок, спрос на новые источники трафика сильно возрастает. Наша задача, как крупнейшего сейлз-хауса, способствовать реализации рекламного инвентаря во всех возможных digital-сегментах, предлагать рынку новые площадки и форматы. Реклама в подкастах показала наименьшее падение в 2022 году в сравнении с другими сегментами digital-рекламы. Мы видим большие перспективы в развитии данного направления и убеждены, что созданная нами технология найдет отклик у рынкаПётр МитюшкинДиректор по рекламным продуктамЭВЕРЕСТ
Технология позволяет интегрировать рекламу внутри эпизода подкаста: в начале эпизода (pre-roll), в середине (mid-roll) и в конце (post-roll). Рекламные объявления не читаются ведущими во время записи или в прямом эфире, а представляют собой предварительно созданные креативы, которые интегрируются в подкаст в момент запуска подкаста на устройстве конкретного пользователя. Таким образом даже если пользователь включит подкаст годовой давности, он услышит актуальный таргетированный ролик. Причем неважно, через какой сервис пользователь слушает подкасты, — технология работает с большинством дистрибуционных платформ.
Программатик реклама в подкастах учитывает интересы, географию пользователя и иные факторы, которые позволяют подбирать наиболее релевантное рекламное сообщение в каждый момент времени. Это win-win формат взаимодействия для рекламодателя и слушателей, который помогает авторам подкастов монетизировать свой контент и развивать его.
Наша команда разработала технологию, которая позволяет делать динамические вставки аудиороликов в подкаст с учётом интересов и предпочтений конкретного человека, что делает рекламные кампании более таргетированными. То есть слушатель получает наиболее релевантное для него предложение. При этом автор подкаста может гибко настраивать места для вставок (самостоятельно или с помощью автоматического подбора) как во всём подкасте, так и в каждом отдельном эпизоде
Иван МихайловГенеральный директор рекламнойплатформы «ZAYADS»
Слушатели подкастов отличаются высокой вовлеченностью в контент и лояльностью к рекламным интеграциям. По данным исследования издания «Лайфхакер», 77% пользователей не пропускают рекламные сообщения и дослушивают его до конца, что закономерно повышает эффективность размещения.
За последние несколько лет «Гласно» и её партнеры по подкаст-рынку вложили большое количество сил в его стандартизацию и общую прозрачность с точки зрения работы с форматом, результатом чего стало появление регулярной дискуссионной панели на НРФ, индустриальных документов, изданных под эгидой АРИР, и накопления экспертизы по закупке аудиорекламы в агентствах. Я благодарен партнерам из «ЭВЕРЕСТ» за доверие и смелость совместно запустить продукт, меняющий не только статус-кво на рынке аудиорекламы в подкастах, но и открывающим новые коммерческие возможности, которые в равной степени привлекательны и для рекламодателей, и для подкаст-артистов.
Антон МасловГенеральныйдиректор «ГЛАСНО Медиа»
Лучшее в блогах
Вам понравится
В 2023 году Telegram Ads представил сразу несколько масштабных апгрейдов. Платформа eLama и эксперты digital-агентства для девелоперов AGM проанализировали данные 6,5 тысяч рекламных кампаний и проверили, какие из обновлений оказались наиболее полезными в продвижении недвижимости. Какие каналы предпочитают застройщики и сколько тратят на рекламу в Telegram Ads, рассказывает генеральный директор AGM Евгений Волошин.