16.08.2022, 11:00
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Национальный рекламный форум

Национальный рекламный форум: от преодоления кризиса к возможностям

Организационный комитет НРФ’6 представляет архитектуру деловой программы. Какие стратегии сейчас выбирают игроки рекламного рынка для поиска возможностей, адаптации и развития? Этот вопрос станет предметом отраслевых дискуссий шестого Национального рекламного форума 10 и 11 ноября.

Глобальные процессы последних нескольких месяцев напрямую отразились на рекламной отрасли. Изменились подходы к созданию и монетизации контента, трансформировался пул доступных технологий, сформировались новые подходы в работе с медиа.

По оценкам агентств, потери рекламного рынка могут составить от 11% до 50%. Но реакция участников медиакоммуникационной отрасли в настоящее время разрозненна: одни игроки подсчитывают потери, в то время как другие сосредоточены на поиске условий для роста. Экспертиза спикеров НРФ’6 сфокусирована на том, чтобы определить перспективы рекламной отрасли для всех ее участников.

В этом году деловая программа поделена на несколько тематических направлений (треков), которые будут направлены на анализ актуального состояния структуры рынка.

Трек «Актуальные инструменты и технологии». Как развиваются AdTech и сервисы для МСП?

Рынок заинтересован в оптимальной реализации рекламных кампаний. Платформы управления проектами и покупки рекламы вызывают большой интерес, так как специалисты нуждаются в эффективных инструментах, гарантирующих автоматизированное продвижение. На НРФ’6 представители таких сегментов как advanced TV Ad, mobile ad, digital video Ad и других направлений расскажут о доступных технологиях, способах создания и оценки кампаний.

Трек «Маркетинг и экспертиза». Что доступно рынку?

Ecommerce-площадки объединили в себе функции цифровых витрин и рекламных кабинетов. Retail активно использует digital-инструменты и социальные сети, а игроки рынков фармы и недвижимости выстраивают новые воронки продаж на основе данных. Финтех повышает качество пользовательского опыта. Какие практические решения, направленные на стабилизацию бизнес-результатов, используют бренд-менеджеры и специалисты по маркетингу? Об этом расскажут приглашенные эксперты в рамках деловой программы Форума.

Трек «Как создавать и монетизировать контент». Какие тренды использовать?

На российском рекламном рынке наблюдается сокращение возможных площадок для коммуникации с потребителем в связи с трансформацией системы дистрибуции контента. Какие инсайты сейчас определяют коммуникационную стратегию для взаимодействия с аудиторией? Следует ли работать с инфлюенсерами? Какие задачи решают брендинг и дизайн и каким будет креатив в ближайшее время? В архитектуру деловой программы НРФ’6 включены сессии от агентств и представителей медиабизнеса, где будут представлены успешные кейсы и кампании нового формата.

Трек «Трансформация медиа». Чего ожидают бренды от коммуникации с аудиторией?

Общая тенденция на локализацию компаний и запуск новых брендов требует пересмотра методов использования медиаплощадок. В рамках этого трека представители основных медиа-каналов совместно с агентствами расскажут о новых рекламных возможностях.

Трек «Аналитика». Какие подходы использовать для работы с данными?

Агентства и рекламодатели активно ищут способы измерения эффективности рекламных кампаний на фоне оттока международных вендоров. Структура programmatic-сегмента значительно поменялась, использование привычных digital-инструментов осложнено. Представители АРИР и независимые технологические игроки готовы представить видение того, как сейчас работать в новой системе цифрового маркетинга.


Форум соберет представителей агентств, брендов, медиа и технологических компаний, которые представят решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия сегодня и в будущем.

Подробности на официальном сайте

Следить за новостями НРФ’6 в VK-сообществе

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS