
Национальный рекламный форум: от преодоления кризиса к возможностям
Глобальные процессы последних нескольких месяцев напрямую отразились на рекламной отрасли. Изменились подходы к созданию и монетизации контента, трансформировался пул доступных технологий, сформировались новые подходы в работе с медиа.
По оценкам агентств, потери рекламного рынка могут составить от 11% до 50%. Но реакция участников медиакоммуникационной отрасли в настоящее время разрозненна: одни игроки подсчитывают потери, в то время как другие сосредоточены на поиске условий для роста. Экспертиза спикеров НРФ’6 сфокусирована на том, чтобы определить перспективы рекламной отрасли для всех ее участников.
В этом году деловая программа поделена на несколько тематических направлений (треков), которые будут направлены на анализ актуального состояния структуры рынка.
Трек «Актуальные инструменты и технологии». Как развиваются AdTech и сервисы для МСП?
Рынок заинтересован в оптимальной реализации рекламных кампаний. Платформы управления проектами и покупки рекламы вызывают большой интерес, так как специалисты нуждаются в эффективных инструментах, гарантирующих автоматизированное продвижение. На НРФ’6 представители таких сегментов как advanced TV Ad, mobile ad, digital video Ad и других направлений расскажут о доступных технологиях, способах создания и оценки кампаний.
Трек «Маркетинг и экспертиза». Что доступно рынку?
Ecommerce-площадки объединили в себе функции цифровых витрин и рекламных кабинетов. Retail активно использует digital-инструменты и социальные сети, а игроки рынков фармы и недвижимости выстраивают новые воронки продаж на основе данных. Финтех повышает качество пользовательского опыта. Какие практические решения, направленные на стабилизацию бизнес-результатов, используют бренд-менеджеры и специалисты по маркетингу? Об этом расскажут приглашенные эксперты в рамках деловой программы Форума.
Трек «Как создавать и монетизировать контент». Какие тренды использовать?
На российском рекламном рынке наблюдается сокращение возможных площадок для коммуникации с потребителем в связи с трансформацией системы дистрибуции контента. Какие инсайты сейчас определяют коммуникационную стратегию для взаимодействия с аудиторией? Следует ли работать с инфлюенсерами? Какие задачи решают брендинг и дизайн и каким будет креатив в ближайшее время? В архитектуру деловой программы НРФ’6 включены сессии от агентств и представителей медиабизнеса, где будут представлены успешные кейсы и кампании нового формата.
Трек «Трансформация медиа». Чего ожидают бренды от коммуникации с аудиторией?
Общая тенденция на локализацию компаний и запуск новых брендов требует пересмотра методов использования медиаплощадок. В рамках этого трека представители основных медиа-каналов совместно с агентствами расскажут о новых рекламных возможностях.
Трек «Аналитика». Какие подходы использовать для работы с данными?
Агентства и рекламодатели активно ищут способы измерения эффективности рекламных кампаний на фоне оттока международных вендоров. Структура programmatic-сегмента значительно поменялась, использование привычных digital-инструментов осложнено. Представители АРИР и независимые технологические игроки готовы представить видение того, как сейчас работать в новой системе цифрового маркетинга.
Форум соберет представителей агентств, брендов, медиа и технологических компаний, которые представят решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия сегодня и в будущем.
Подробности на официальном сайте
Следить за новостями НРФ’6 в VK-сообществе
Лучшее в блогах
Вам понравится


Одним из ключевых этапов взаимодействия между онлайн-школой/организаторами событий и учениками/участниками является оплата. Вопросы с приемом средств от физических лиц банковской картой, электронными кошельками, через онлайн-банкинг и даже в рассрочку в целом успешно решены. Есть различные сервисы и агрегаторы, которые предоставляют онлайн-эквайринг, достаточно просто устанавливаются в конструкторы сайтов и CMS и закрывают вопросы по отправке чеков клиентам и в налоговую. С оплатой от корпоративных клиентов (юрлиц и ИП) по счету все сильно сложнее. Рассмотрим существующие проблемы и о способы их решения.


