90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
Люк Скайуокер примет заказы в Jack in The Box
Американская сеть ресторанов быстрого питания Jack in The Box запустила рекламу с участием актера Марка Хэмилла, известного по роли Люка Скайуокера в киносаге «Звездные войны». Лицом кампании Хэмилл стал не случайно — в 70-х, еще на заре своей карьеры, актер хотел устроиться на подработку в ресторан Jack in the Box, но был уволен в первый же рабочий день.
Новая рекламная кампания Jack in the Box является отсылкой к малоизвестной истории из биографии Хэмилла. В возрасте 18 лет тогда еще начинающий актер попытался устроиться в ресторан на работу. Однако в итоге оказался слишком креативным для сотрудника общепита: встречая клиентов на подъезде к заведению, будущий герой «Звездных войн» имитировал клоунские голоса. По задумке самого Хэмилла, это должно было стать отсылкой к оригинальному логотипу Jack in the Box. Начальство такой креатив не оценило — после первого же рабочего дня менеджер обвинил юного Хэмилла в том, что тот «недостаточно серьезно относится к работе» и попросил никогда не возвращаться.
Почти полвека спустя новое руководство и 70-летний Хэмилл решили переписать историю: так нелепое увольнение превратилось в оригинальный рекламный ход. По сюжету ролика Хэмилл вновь сидит у окошка для приема заказа. Из динамика звучит исковерканный на клоунский манер голос: «Добро пожаловать в Jack in the Box! Могу я принять ваш заказ?». Сперва посетители находятся в замешательстве, однако как только понимают, кто именно принимал их заказ, непонимание сменяется нескрываемой радостью. Ролик, опубликованный на YouTube-канале Jack in the Box две недели назад, уже набрал более 644 тыс. просмотров и 21 тыс. лайков. Для сравнения, большинство предыдущих видео на канале сети ресторанов набирали не более 10-20 тыс. просмотров.
Развивая в рамках рекламы тему ностальгии по «старым добрым временам» и исправления несправедливости, сеть также вернула в меню несколько блюд родом из 70-х: острые куриные стрипсы и французские тосты. Для обоих предложений команда сняла отдельные ролики, также с участием Хэмилла. «Я возвращаю мои острые куриные стрипсы и своего самого популярного бывшего сотрудника, Марка Хэмилла», — говорит в одном из рекламных видео клоун, изображенный на логотипе бренда.
Над созданием рекламной кампании с участием знаменитости, имеющей подлинную связь с брендом, трудилось агентство TBWA\Chiat\Day Los Angeles. Агентство уже работало с Jack in the Box в 90-х годах, однако их сотрудничество продлилось всего 3 года.
Помимо рекламных роликов в интернете и на телевидении, в рамках рекламной кампании сеть выпустит ограниченный тираж тематического комикса под названием «Возвращение Марка Хэмилла», которая расскажет фанатам правдивую историю о работе актера в ресторане.
Jack in the Box — американская сеть ресторанов быстрого питания. Основана в Сан-Диего в 1951 году. На сегодняшний день управляет более чем 2200 ресторанами в 21 штате.
TBWA\Chiat\Day — американское подразделение рекламного агентства TBWA Worldwide. Создано в 1995 году в результате слияния TBWA и Chiat/Day. Имеет офисы в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Нэшвилле и Мехико. Входит в структуру глобального американского медиахолдинга Omnicom Group.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетологи всего мира уже бьют тревогу, ведь 75% бизнесов, которые ведут рекламные кампании в интернете, используют именно куки третьей стороны для сбора и сегментации аудиторий. При этом 45% рекламодателей вкладывает больше половины рекламных бюджетов в кампании на основе cookies.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
Реклама банков и микрофинансовых организаций нуждается в охлаждающих фразах, которые помогут потребителям здраво оценить риск и свои финансовые возможности. Такие поправки в закон «О рекламе» подготовили Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Ассоциация банков России (АБР) и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Законопроект могут внести в Госдуму в апреле. Разработчики считают, что одних упоминаний полной стоимости и условий кредита, которые финансисты сегодня обязаны включать в свою рекламу, недостаточно, чтобы защитить потенциальных заемщиков от кредитной кабалы.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы