ADPASS рекомендует материал к прочтению
«Ишь, Миш!», контент-бюро
13.12.2023, 14:28

Как российские девелоперы ведут свои страницы во ВКонтакте

Исследование контент-бюро «Ишь, Миш!» и сервиса LiveDune.

ВКонтакте — самая популярная социальная сеть среди российских застройщиков. Контент-бюро «Ишь, Миш!» и сервис аналитики и управления соцсетями LiveDune провели первое в своем роде открытое точечное исследование того, как застройщики ведут свои соцсети, и какие результаты это приносит.

Подобные материалы регулярно публикуются для других отраслей: например, банков или FMCG. Основной пул наших клиентов — девелоперы, поэтому мы остро чувствуем нехватку подобных исследований соцсетей застройщиков. Так началась наша совместная работа с ребятами из LiveDune.

Маруся Мананникова
Контент-продюсер в «Ишь, Миш!»

Мы начали с ВКонтакте, сейчас работаем над похожими исследованиями в Instagram* и Telegram.

В первую очередь мы обратили внимание, насколько разный контент у лидеров рейтинга. Они показывают схожую вовлечённость, но при этом добиваются такого результата совершенно разными методами. Это ещё раз доказывает простую истину: в SMM не бывает волшебного шаблона, по которому можно стать первым. Тут скорее решают индивидуальный стиль продвижения и вовлечения аудитории. И, конечно, глубокая аналитика, чтобы запросы аудитории как можно лучше понимать.

Вадим Окороков
Автор исследования, LiveDune

Основные выводы исследования

  • Июль — активный месяц, у многих девелоперов мы увидели резкий всплеск в динамике новых подписчиков.

У нас есть гипотеза, почему всплеск подписчиков произошел в июле. В связи со снижением общей активности рекламодателей и конкуренции снижается и стоимость подписчика, таким образом удается привлечь больше пользователей в рамках ежемесячного бюджета. Подобные ситуации мы наблюдаем и в своих проектах на протяжении последних лет.

Настя Кузнецова
Таргетолог в контент-бюро «Ишь, Миш!»
  • У лидера по количеству подписчиков цифры в разы выше, чем у других, но ER самого популярного поста всего 0,14%.

  • В целом у региональных застройщиков мы видим больше вовлечённости — предполагаем, что аудитория активнее реагирует на что-то «своё», близкое. У лучших постов ЛСР ER более 1,1%.

  • Хороший отклик получают конкурсы (кэп), полезные посты, благодарности и отчёты о мероприятиях. Так, «Страна Девелопмент» опубликовала новость о возможном повышении ключевой ставки, дополнила её опросом, и вуаля: ER = 3,66%.

В современных реалиях достаточно сложно вовлечь аудиторию в коммуникацию. Поэтому опросы, наравне с конкурсами, — самый простой способ максимально быстро это сделать.

Саша Пупынин
Групп хэд в контент-бюро «Ишь, Миш!»

Читайте полную версию совместного исследования контент-бюро «Ишь, Миш!» и сервиса аналитики LiveDune, если хотите:

  • сравнить свои результаты с цифрами других игроков рынка;

  • увидеть ориентиры по ER в индустрии;

  • посмотреть на живых примерах, какой контент интересен аудитории.


LiveDune — российский сервис аналитики и управления соцсетями, охватывающий почти все популярные мировые социальные сети: Instagram*, Facebook*, Youtube, TikTok, Twitter, ВКонтакте, Telegram и ОК. К сервису подключены около полумиллиона аккаунтов социальных сетей. Среди наших клиентов: Ростелеком, Skillbox, Setters, Leroy Merlin, Sunlight, Додо Пицца и тд.

Контент-бюро «Ишь, Миш!» помогает своим клиентам выстраивать коммуникацию в социальных сетях, транслировать ценности компании, решать задачи бизнеса. За девять лет работы мы накопили много опыта с федеральными и региональными застройщиками и не только. Занимаем третье место в Рейтинге Рунета в категории «SMM-агентства в сфере недвижимости».

*Соцсеть Instagram запрещена в РФ. Она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?