23.09.2021, 08:45
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: ADPASS

Промокоды от ADPASS: как получить скидку или поделиться ей с читателями

Поделиться

Теперь каждый зарегистрированный пользователь может получить персональные промокоды от партнеров ADPASS, а любая компания — поделиться скидкой на свои мероприятия, продукты и услуги с читателями. В небольшом материале мы рассказали о том, как это сделать.

Получить скидку

Чтобы получить специальные предложения, нужно выполнить одно условие — зарегистрироваться на портале. Это займет две минуты. Узнать об актуальных предложениях можно в личном кабинете ADPASS в разделе «Мои скидки».

Процесс регистрации и входа в личный кабинет ADPASS

Например, вы уже можете получить промокоды на конкурсы MIXX Russia, НПБК и Perspectum, даже если не являетесь членами ассоциаций. Также к нашей программе лояльности присоединились образовательный онлайн-сервис Яндекс Практикум и онлайн-курсы mads. Сейчас мы ведем переговоры и с другими компаниями, которые смогут поделиться выгодными предложениями с вами.

Поделиться скидкой с читателями ADPASS

ADPASS — портал, созданный при поддержке ассоциаций АКАР, IAB Russia и РАМУ, а также Центра развития бизнес-коммуникаций. Это ассоциации, объединяющие игроков медиакоммуникационной отрасли и продюсерский центр, организующий конференции и конкурсы в сфере маркетинга и рекламы.

Мы работаем над созданием единой системы регистрации на все мероприятия продюсерского центра и внедрением личных кабинетов на сайты ассоциаций. Под единым логином уже можно авторизоваться на сайтах международного фестиваля рекламы Red Apple, креативного конкурса ADCR и digital-конкурса MIXX Russia Awards. К началу нового фестивального сезона, мы добавим другие проекты, участие в которых подразумевает наличие личного кабинета: Национальный рекламный форум, НПБК, Perspectum Awards. Это значит, что вся аудитория ассоциаций и мероприятий будет объединена на ADPASS.

Если вы хотите взаимодействовать с активными участниками рекламного рынка, мы готовы делиться аудиторией. Чтобы в личном кабинете пользователей появился промокод от вашей компании, напишите письмо на partner@adpass.ru c темой «Промокод». Менеджер ADPASS ответит на вопросы и поможет разместить скидку на сайте.

Сначала

  1. Напишите менеджеру ADPASS.
  2. Определите размер скидки и нужную аудиторию.
  3. Подготовьте инструкцию по активации.

Затем мы

  1. Поможем вам, если возникнут вопросы.
  2. Добавим промокод в личные кабинеты пользователей.
  3. Займемся продвижением вашего предложения.

Сначала

  1. Напишите менеджеру ADPASS.
  2. Определите размер скидки и нужную аудиторию.
  3. Подготовите инструкцию по активации.

Затем мы

  1. Поможем вам, если возникнут вопросы.
  2. Добавим промокод в личные кабинеты пользователей.
  3. Займемся продвижением вашего предложения.

С момента запуска портала мы стараемся создавать сервис, который будет полезен рекламной индустрии. Например, летом 2021 года мы в тестовом режиме запустили блог-платформу. Это раздел, где каждая компания может бесплатно делиться своими кейсами и новостями с читателями.

Если у вас есть идеи, как сделать ADPASS лучше и удобнее, мы открыты к обратной связи и ждем ваши предложения.

Авторы:
Светлана Пронина
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

ADPASS Конференции Прямая трансляция

Эфир студии ADPASS на НРФ’5. Первый день форума

Прямой эфир при участии главных лиц Национального рекламного форума: стратегическая сессия, интервью и текстовая трансляция.
ADPASS Премии Конференции Фестивали Форумы Конкурсы

Календарь ADPASS: самые ожидаемые мероприятия индустрии маркетинга

Работа над проектами нового сезона в самом разгаре! Что приготовили конференции, форумы, фестивали, премии и конкурсы в этом году — рассказываем в материале.