ADPASS рекомендует материал к прочтению
Блоги ADPASS
23.09.2021, 00:01

Блоги компаний: что это такое и зачем нужны

Этот материал сделан в интерфейсе блогов ADPASS. Давайте разберемся, для чего нужен этот раздел и как он устроен.

Что такое блоги компаний

Блоги ADPASS — бесплатная платформа для компаний, которым есть чем поделиться на тему рекламы, маркетинга и медиакоммуникаций. Здесь они могут поднимать темы, которые волнуют индустрию и их самих, делиться статьями и видеоматериалами, а также рассказывать о мероприятиях без обращения к редакции.

Так выглядит процесс: вы рассказываете, а все внимательно слушают. В нашем случае — читают

Корпоративный блог поможет:

  • поделиться опытом и рассказать о новостях и главных событиях;

  • укрепить имидж и повысить уровень экспертности компании;

  • обеспечить регулярное присутствие бренда в сети;

  • познакомить аудиторию с деятельностью компании;

  • привлечь новых клиентов.

О чем писать в блогах

ADPASS пишет о маркетинге, рекламе и медиакоммуникационном рынке в целом. Поэтому при выборе темы руководствуйтесь пользой для читателя. Обзоры, аналитика, новости, исследования, кейсы, мероприятия или видеоконтент — всё, что размещается на портале, должно быть полезно специалистам или тем, кто только начинает разбираться в теме.

Как и любая площадка для блогов, ADPASS поддерживает оригинальный контент. Мы против плагиата чужих материалов, но не можем запретить вам публиковать свой контент на нескольких площадках одновременно, так как цели могут быть разными.

Учитывайте, что у эксклюзивных материалов всегда будет больше шансов попасть на главную страницу, в подборки лучших материалов и в соцсети. Также не стоит публиковать сухие пресс-релизы, в которых нет ярко выраженной пользы для читателя. Отредактируйте ваш материал так, чтобы его было легко читать: поработайте над структурой, выделите главное, расставьте акценты.

Чтобы написать хороший материал, советуем изучить наши правила и рекомендации

Как начать работу

Главное условие для публикаций — регистрация на ADPASS. 

  • Если у вас нет аккаунта, заполните форму регистрации на сайте и укажите, что вам нужен блог. В личном кабинете сразу появится функционал заполнения профиля компании и создания материалов. 

  • Если вдруг вы уже зарегистрированы на ADPASS, зайдите в личный кабинет и нажмите на кнопку «Зарегистрировать блог компании». После — обновите страницу и приступайте к заполнению профиля и созданию материалов. 

Сразу после регистрации блога с вами свяжется менеджер, которому вы сможете задать все вопросы .

Как написать материал

Чтобы опубликовать материал в своем блоге, перейдите в раздел «Мои материалы» и нажмите кнопку «Добавить статью». Укажите заголовок и лид-абзац и приступайте к написанию текста.

Редактор блогов состоит из табов. Это блоки с заданными стилями:

  • Параграф — основной наборный текст. Его можно использовать в любом абзаце.

  • Подзаголовок — текст крупного кегля. С его помощью можно озаглавить модули материала.

  • Список — маркированный перечень, где все элементы должны быть согласованы друг с другом и единообразны по своей структуре. Перед перечнем добавьте обобщающее слово, словосочетание или предложение.

  • Цитата — комментарий эксперта. Вы можете добавить текст, фотографию, ФИО и должность.

  • Изображение — фотографии или картинки с подписью. Точка в конце подписи не ставится.

  • Слайдер — карусель из фотографий. Не прячьте за слайдер то, что может заинтересовать читателя с самого начала.

  • Инфоблок — стандартная голубая плашка для привлечения внимания. Так вы можете оформить вывод всего материала или отдельного модуля.

  • Встроить код — интеграция видеоплеера, поста из соцсетей или другого фрейма. Например, так вы можете встроить YouTube-ролик в свой материал.

Каждому блоку по умолчанию присвоен стиль параграфа. Если вам нужно изменить стиль, нажмите на кнопку «+» слева от блока. Это можно сделать, пока текст еще не набран. Иначе — таб добавится снизу от набранного текста: превратить набранный текст в цитату или инфоблок уже не получится.

Что делать, когда все готово

Когда текст написан, нажмите на кнопку типографа, расположенную рядом с кнопками «Сохранить в черновики» и «Открыть предпросмотр». Так у вас пропадут все висячие предлоги, а кавычки и тире преобразуются в верный формат. Также не забудьте выбрать из предложенного списка тегов два наиболее подходящих к теме публикации, а затем — загрузите обложку для материала.

После заполнения всех полей не спешите публиковать материал. Воспользуйтесь функцией предпросмотра, нажав на «глаз» внизу страницы. Тогда в новой вкладке браузера у вас появится ваша статья, и вы сможете ее проверить. Если заметите ошибку, можно будет вернуться на вкладку редактирования и внести правки. Когда материал будет готов к публикации, нажмите кнопку «Опубликовать».

Если вы захотите отложить публикацию статьи — сохраните материал в черновики.

И еще — не забудьте опубликовать заполненную карточку вашей компании перед размещением материалов! 

Авторы:
Светлана Пронина
Блоги ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram
Как создать полезный гид
для предпринимателей?