
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» совместно с АКАР и игроками рекламного рынка провел третью волну индустриального исследования по оценке эффективности ТВ-спонсорства. О методике и основных результатах — в статье.

С 15 по 17 ноября пройдет ключевое событие рекламной индустрии. Спикеры лидирующих компаний представят эксклюзивную информацию, раскроют внутренние данные, подведут итоги 2023 года и поделятся прогнозами на будущее. Подхватывая общую повестку, ADPASS хочет предложить всем гостям НРФ поучаствовать в «БИНГО», в котором зафиксированы нашумевшие тренды последних лет.
Согласитесь, нас всех и рынок сильно штормило. Пришла пора проверить выработанное за это время профессиональное чутье и упаковать индустриальные прогнозы в капсулу времени. Каждое предсказание в виде экспертных комментариев отправится в бокс ADPASS. В следующем году мы вскроем капсулу и узнаем, кто оказался прав.
Во время НРФ’7 мы соберем прогнозы топ-менеджмента, а также будем рады узнать, что думают все сотрудники агентств, которые не часто оставляют комментарии для СМИ. Участие в спецпроекте ADPASS даст возможность заявить о себе и компании в профессиональном сообществе в новом формате.
Из приятных новостей: все участники спецпроекта смогут испытать удачу в розыгрыше, получить печенье с предсказаниями и шанс выиграть классные призы. Для вас мы приготовили:
Наушники AirPods Pro Max;
Брендированные футболки и худи НРФ×АКАР×ADPASS;
Брендированные пауэрбанки НРФ×АКАР×ADPASS;
Брендированные шопперы НРФ×АКАР×ADPASS;
Коммерческие опции ADPASS;
Скидки на коммерческие опции ADPASS;
Скидки и бесплатные заявки на конкурсы и фестивали.
Зона ADPASS будет работать напротив главного зала «Каро 11 Октябрь» все три дня форума с 15 по 17 ноября. Там же мы расскажем о новых форматах сотрудничества с нами и ответим на все ваши вопросы. Обещаем, будет интересно. До встречи!
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» совместно с АКАР и игроками рекламного рынка провел третью волну индустриального исследования по оценке эффективности ТВ-спонсорства. О методике и основных результатах — в статье.
Представители компаний «Газпром-Медиа Холдинга» приняли участие в деловой программе первого дня Национального рекламного форума (НРФ — 2023). В этом году Национальный рекламный форум проходит с 15 по 17 ноября под эгидой 145-летия российской рекламы. Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» выступает титульным партнером мероприятия.
До седьмого Национального рекламного форума остаётся всего неделя. А мы продолжаем представлять программу одного из важнейших мероприятий этой осени. Напоминаем, что в публикациях серии материалов мы делимся подробностями о каждой из сессий, которые состоятся 16 ноября и рассказываем, что ждёт гостей НРФ’7.