06.07.2022, 16:57
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: ИЖ Video Production

Как добиться внимания пользователей к вашей рекламе?

Поделиться
Многочисленные эксперименты в области интернет-рекламы привели к тому, что время активного внимания пользователей стремительно сокращалось в течение последних 20 лет. В начале двухтысячных говорилось про первые 12 секунд, к 2015 году этот показатель уменьшился до 8 секунд, а последние исследования в области нейробиологии сузили время обработки рекламы до половины секунды. Если точнее, то до 0,4 секунды. А за 0,7 секунды уже формируется эмоциональный отклик, то есть пользователю либо нравится, либо нет.

Меня зовут Артем Клестов, я исполнительный продюсер ИЖ Video Production из Ижевска. Мы с командой создаем продающие видеоролики: рекламные, имиджевые, презентационные и так далее, вплоть до упаковки видеоряда для онлайн и офлайн конференций. Работаем удаленно для компаний по всей России. В этой статье я расскажу о том, как ловить внимание пользователя, удерживать и формировать положительные ассоциации с вашим брендом.

Если начало статьи вас не порадовало, то я вас понимаю. Но отчаиваться рано. Пока у человечества есть глаза и уши, мы будем бесконечно потреблять огромную массу контента. И надо знать некоторые правила восприятия, чтобы быть быстрее, ярче и интереснее конкурентов.

Динамика и статика. Несмотря на то, что статичная и видеореклама имеют одинаковую вероятность того, что их увидят, видео вызывает эмоциональный отклик в два раза чаще, чем статика. В онлайн это более-менее понятно, но и в офлайне тоже надо стремиться к движению. Например, на живых мероприятиях лучше работают видеоэкраны и динамические баннеры.

Популярность и неизвестность. При одинаковой вероятности показа объявлений, известные бренды стимулируют гораздо более быструю эмоциональную обработку за счет того, что часть информации пользователю уже известна, он не тратит дополнительное время на ее осмысление. Поэтому компаниям стоит использовать платные и бесплатные возможности заявлять о себе, занимать место в памяти потенциальных клиентов.

Некомпетентность и мастерство. Слабые объявления распознаются и срабатывают быстрее, немедленно вызывая негативный отклик. Чтобы не «утопить» свое дело, надо учиться грамотному подходу к рекламе или передавать работу специалистам. Самое плохое, что вы можете сделать для компании — это запустить рекламу, которая «и так сойдет».

Не надо думать, что клиент глупее вас, потому что он не маркетолог. Ему и не нужно анализировать свою реакцию или действие. Он доверяет интуиции, которая мгновенно решает хорошее это предложение на данный момент или нет. Полезно или шлак. Интересно или тлен. В конце концов, это не ему, а вам в случае неудачи придется в дальнейшем доказывать, что ваш бренд действительно чего-то стоит и вы на самом деле хотите улучшить качество жизни человечества. 

Десктоп и мобилки. Скорость внимания пользователей выше при использовании мобильных устройств: 0,4 по сравнению с 2-3 секундами на десктопе. Если ваша аудитория сидит за мониторами, у вас есть некоторое преимущество, его надо использовать. Если же ваша аудитория предпочитает мобильные устройства, то теперь вы знаете, что первые десятые доли секунды являются наиболее важными. Тем тщательнее стоит прорабатывать стартовую информацию от УТП до выбора размера и стиля шрифта.

Неожиданное и ожидаемое. Люди склонны обращать внимание на то, что отличается от других. Именно этот факт заставляет бренды вкладываться в креатив. Чем больше однообразного контента вы выдаете пользователям, тем быстрее вы забываетесь. Даже высокое качество не спасет шаблонное предложение. Помните об этом, когда вам кажется, что вам предлагают сделать слишком смелую или странную рекламу. Ведь если она сработает на запоминание — это лучший итог, который ваша компания может получить. 

Вывод. Чтобы не сливать бюджеты, быть интересными для потенциального клиента, знать тренды в рекламе и уметь ими пользоваться, надо обладать массой специфических знаний. При поисках специалистов в области рекламы и в частности видеорекламы обращайте внимание на:

— сферы работ (в IT-сфере всегда самые передовые тенденции), 

— разноплановость ЦА (умение работать со многими категориями пользователей повышает вероятность успеха будущих задач), 

— количество работ (опыт закрывает пробелы в теоретических знаниях), 

— позиционирование себя в интернете (чем выше активность, тем более заинтересован специалист в достойном портфолио, тем больше будет прикладывать усилий для создания крутого продукта).

Спасибо, что прочитали статью. Буду рад ответить на вопросы в комментариях и узнать ваши мысли по данной теме.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Publicis Media выяснила, куда переходят пользователи Instagram* и во что вкладываться интернет-бизнесу