24.10.2023, 16:16

Instagram превратит фото в стикерпаки, а друзей — в соавторов

Instagram* добавит функцию создания стикеров из фотографий для использования в Reels и Stories. Соцсеть также планирует ввести соавторство историй. Другие платформы тоже готовят новинки: TikTok тестирует 15-минутные видео, а YouTube будет выводить новости на заданную тематику на отдельной вкладке.

Как сделать из фото стикер в Instagram

Instagram тестирует функцию, которая позволит превращать свои фотографии в кастомизированные стикеры, чтобы потом использовать их в Reels и Stories.

Глава Instagram, Адам Моссери, опубликовал пост, в котором показал, как создавать стикеры в Instagram. Для этого нужно просто выбрать фотографию на своем смартфоне и обвести объект, который вы хотите превратить в наклейку. ИИ вырежет фон и создаст стикер, который вы сможете клеить в свои истории.

Как создавать стикеры в Instagram

Пока функция недоступна для широкого круга пользователей и появится в одном из будущих обновлений приложения.

Ранее Meta** запустила в бета-тест создание ИИ-стикеров для чатов и историй в WhatsApp, Messenger и Facebook*. Наклейки будут создаваться с помощью текстовых описаний на базе большой языковой модели Llama 2 и ИИ Emu, который улучшает изображения.

Пользователи, которым доступны тесты стикеров, уже успели нагенерить множество нелепых ИИ-наклеек: голых знаменитостей, Папу Римского на унитазе или Мики Мауса с окровавленным ножом.

ИИ-наклейки в Facebook и Messenger

Соавторство сториз в Instagramновинка или фейк?

Блогеры также готовятся к запуску соавторства в Instagram Stories — новинки, которая позволит авторам разнообразить контент и увеличить охваты своих историй. Хотя в международных информационных лентах новостей об этом нет, на русскоязычных сайтах уже рассказывают о том, что Instagram развертывает соответствующую функцию. Пока эта новость больше похожа на фейк, но в рунете уже предлагают алгоритм действий для приглашения соавтора в Stories:

  • Выберите контент, которым хотите поделиться в сториз.
  • Перед публикацией истории выберите опцию «Отметить людей».
  • На открывшейся вкладке нажмите «Пригласить соавтора».
  • Выберите соавтора из списка своих друзей (у пользователя в настройках конфиденциальности не должно быть запрета на упоминания) и опубликуйте контент.
  • Соавтору придет уведомление об упоминании, и он сможет добавить в совместную историю свои фото и видео и также опубликовать ее у себя на канале. В совместной Stories будут отображаться оба автора.

Длина имеет значение: TikTok тестирует 15-минутные видео

Другая социальная платформа, TikTok, решила еще дальше углубиться на территорию длинных видео YouTube и приступила к тестам 15-минутных видео.

Изначально хронометраж видео в TikTok был ограничен 15 секундами, затем лимит увеличился до 1 минуты, 3 минут, 5 минут, а в 2022 году — до 10 минут.

Сейчас если длительность загружаемого видео превышает 10 минут, TikTok предлагает пользователю разбить видео на несколько частей. С новым хронометражем авторы смогут уместить весь контент в одном ролике или сократить количество серий в своих видео-сериалах.

В Douyin — версии TikTok, созданной специально для китайского рынка, — уже запущена возможность загрузки 30-минутных видео. В случае спроса на данный хронометраж TikTok может снова поднять лимит в своей основной версии — с 15 до 30 минут.

С начала 2023 года TikTok продолжает тестировать горизонтальный полноэкранный режим. В бета-тесте у пользователей появилась кнопка «полноэкранный режим» на квадратных или прямоугольных видео в ленте. При нажатии на неё видео открывается в горизонтальном режиме на весь экран.

YouTube покажет тематические новости

YouTube в скором времени предложит пользователям просматривать избранные новости в отдельной вкладке. Платформа тестирует новые ленты новостей по конкретным темам. Для того, чтобы прочитать все новости на одну тему, пользователю будет нужно выбрать видео со значком газеты на главной странице приложения и в результатах поиска.

Новостная лента на YouTube

YouTube подчеркивает, что все новостные видео, прямые трансляции и подкасты будут из проверенных источников. Пока неизвестно, как будет происходить отбор контента для показа в специализированных лентах. Возможно, на первых порах ярлык с газетой будет присвоен лишь видео из официальных YouTube-каналов крупных международных новостных агентств.

Функция будет постепенно внедряться в 40 странах мира и в первое время будет ограничена приложениями для IOS и Android. В будущем YouTube планирует расширить функционал на веб-версию и приложение для smart TV.

Google также cобирается направить инвестиции в размере $1,6 млн на гранты информационным агентствам, которые они смогут использовать для создания коротких новостных видеороликов. На первом этапе гранты получат американская Univision, французская AFP и сингапурская Mediacorp.


* продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)

** признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

Авторы:
Алина Губина
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
13.05.2024
Редакция ADPASS
25.04.2024
Редакция ADPASS
19.04.2024
Редакция ADPASS
18.04.2024
Как сделать социально
важный и этичный проект?