«Игроник» подставил свой щит конкурентам

Сразу три игрока российского рынка рекламы вошли в состав холдинга «Игроник» на фоне беспрецедентного кризиса в рекламной отрасли, сообщает «Коммерсантъ». В холдинге рассчитывают увеличить объемы закупок после объединения с 9 млрд рублей до 17 млрд рублей до конца года на фоне прогнозов экспертов о падении рынка на 40%.

В холдинг вошли Progression Group, коммуникационная группа Strong Advertising и локальное агентство «Сова». Как сообщили «Коммерсанту» его источники среди крупных игроков рынка рекламы в России, вхождение в альянсы обсуждают и они, поскольку объединения позволят легче пережить уход из России после начала боевых действий в Украине зарубежных рекламодателей.

По заявлению представителей «Игроника», сделка с Progression Group, Strong Advertising и «Совой» не предполагает полное слияние, все участники холдинга продолжат работу под своими брендами, но будут совместно планировать закупки рекламы и участие в тендерах, а также разрабатывать стратегию снижения расходов. «Это не является обязательной целью, но, безусловно, мы постараемся сократить базовые расходы. При этом у нас не планируются сокращения команды», — сообщил президент ГК Никита Пипко.

По заявлению представителей «Игроника», сделка с Progression Group, Strong Advertising и «Совой» не предполагает полное слияние, все участники холдинга продолжат работу под своими брендами, но будут совместно планировать закупки рекламы и участие в тендерах, а также разрабатывать стратегию снижения расходов. «Это не является обязательной целью, но, безусловно, мы постараемся сократить базовые расходы. При этом у нас не планируются сокращения команды», — сообщил президент ГК Никита Пипко.

По мнению руководителя исследовательского направления Adindex Ирины Пустовит, объединение «Игроника» с агентствами «рассчитано на предоставление полносервисных предложений» путем объединения специализаций и компетенций участников. Ранее, отмечает она, подобные альянсы были широко распространены в digital-сфере. «Это похоже на артель, где каждый делает то, на чем специализируется», — комментирует она.

«В целом тренд на консолидацию есть, и очень четкий. Это мы видим даже по себе, тоже сейчас идут разговоры и действия в эту сторону», — цитирует «Коммерсант» собеседника, связанного с компаниями из топ-10 рекламного рынка страны.

«Игроник» — восьмая по объему закупок рекламы рекламная группа в РФ, согласно рейтингу Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Sostav на основе данных Mediascope за 2021 год.

Авторы:
Сергей Яркин
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Исследования IT Реклама Медиахолдинги Экономика

Регионам накреативили светлое будущее

Больше трети россиян уверены, что креативные индустрии и IT-сектор могут стать новым драйвером развития экономики регионов. Самые высокие ставки при этом делают на разработку программного обеспечения. Почти каждый пятый считает это направление наиболее перспективным с точки зрения экономического роста страны. А вот в рекламистов и медиаотрасль верят даже меньше, чем в рестораны — менее 8% респондентов считают, что эти индустрии развиты достаточно, чтобы быть конкурентоспособными на международном рынке.
Комиссия регионального комитета Российской ассоциации маркетинговых услуг верифицировала агентства, работающие в Центральном и Северо-Западном федеральных округах России.
Ритейл Сделки «Утконос» «Лента»

Утколента

«Лента» купила «Утконос» и назвала e-подразделение Lenta-U
Агентства Рейтинги Медиахолдинги Кризис

Рекламные группы проверили на импортозависимость

Доля иностранных клиентов, полностью или частично приостановивших деятельность в России, у пяти крупнейших российских рекламных групп составляет 22-51%. GroupM, которая вчера объявила о смене названия на Group4Media, потеряла более половины клиентов. В наиболее выигрышном положении оказались локальные игроки, такие как NMi Group, iConText Group, SA Media Group и Mediaplus Group: из двадцати семи перечисленных в рейтинге Adindex ключевых клиентов агентств этих групп о приостановке деятельности объявили четверо, а общая доля ушедших рекламодателей не превышает 10%.