17.12.2021, 15:05

Havas Media сменила гендиректора

Коммуникационная группа АДВ объявила о назначении генеральным директором Havas Media Андрея Чуваева. В его задачи будет входить развитие ключевых бизнес-направлений Havas Media, усиление агентского продукта и повышение уровня клиентского сервиса.

Елена Белова, которая ранее совмещала позиции гендиректора Havas Media и Havas Village, сообщает АДВ, теперь полностью сфокусируется на задачах дивизиона и продолжит курировать работу входящих в него агентств (Havas Media, Arena, Havas Creative Group Russia).

Андрей Чуваев ранее занимал должность операционного директора Serviceplan Group Russia, до этого он в течение семи лет руководил агентством Vizeum (Dentsu Russia), был топ-менеджером в таких агентствах, как OMD Media Direction, PHD и Carat.

Авторы:
Роман Овчинников
Нравится: АКАР
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
8 часов назад
«Гугл» включил поиск по должникам: его конкурсный управляющий требует с медиаагентств 16 млрд рублей

Банкротство ООО «Гугл» претендует на роль крупнейшего судебного процесса в истории российской рекламы. Как стало известно ADPASS, на сегодня конкурсный управляющий подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка суммарно на 16 млрд рублей — это более 4% объема интернет-рекламы в 2023 году по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Иски поданы к крупнейшим игрокам — «Оккам», OMD OM Group, MGCom, «Родная речь», Group4Media, «Риалвеб» и другим. Истец утверждает, что они не заплатили Google за рекламу, размещенную до ухода компании из России в 2022 году. Несколько агентств частично удовлетворили требования конкурсного управляющего и уже погасили свыше 1,9 млрд рублей. Правда, при этом сами предъявили требования к ООО «Гугл», требуя выплаты агентской комиссии. ADPASS разбирался, кто, с кого и сколько рассчитывает получить в ходе банкротства российской дочки Google.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?