ADPASS рекомендует материал к прочтению
Апрель
26.08.2025, 12:11

Как фарма рулит соцсетями? Коммуникационное агентство Апрель совместно с LiveDune выяснило

В рамках исследования проанализировали 40 фармкомпаний: что публикуют, какие метрики отслеживают и какие задачи решают на каждой платформе, чтобы прийти к выводам.
  • Telegram лучше работает на лояльность и экспертность, если контент подаётся точно, спокойно и с фокусом на ценность для читателя.

  • ВКонтакте обеспечивает стабильный охват, особенно в задачах визуального продвижения, HR и регулярного информирования.

  • Индекс цитируемости — «голос бренда» в медиапространстве, важен для инвесторов, госсектора и в антикризисных коммуникациях.

  • Единая стратегия может работать на обеих платформах, но по- разному: если подача одинаковая, реакции аудитории могут различаться. Поэтому не стоит делать ставки на то, что одинаковые сообщения и виды контента сработают одинаково на разных платформах.


Полная версия исследования с комментариями экспертов ведущих фармкомпаний — по ссылке.

Вам понравится

Hybrid
01.12.2025
Документерра
27.11.2025
Pyrobyte
27.11.2025