Ситуация на рынке труда в автомобильном бизнесе сегодня достаточно нестандартная. Несмотря на экономические горки, компания РОЛЬФ уверенно развивает новые бизнес-направления и стратегические источники прибыли — открывает современные хабы автомобилей с пробегом, запускает направление мультисервиса для клиентов.
Команда Brandson Branding Agency провела масштабный ребрендинг компании «Стартек»
«Стартек» — это крупная динамично развивающая компания, активно принимающая участие в отраслевых выставках и форумах. Однако, преимущества скрыты глубоко в бренде, и соответственно потенциальный покупатель сталкивался с барьерами. Компания обратилась к агентству Brandson (TSN) за помощью в ребрендинге компании и создания единого стиля.Были поставлены масштабные задачи: например, выйти на новые региональные рынки и расширить каналы сбыта.
Для этого Brandson (TSN) провело комплексную работу. Стратеги проанализировали рынок для разработки плана развития бизнеса и выявления уникальных черт компании, которые сумели бы выделить «Стартек» среди конкурентов. Исследовали портрет целевой аудитории для формирования платформы бренда. Разработали вербально-визуальные атрибуты.
В начале проекта сотрудники агентства занялись поиском оптимальных регионов с целью расширения бизнеса.
Самыми привлекательными регионами для продажи тракторов оказались: Ростовская область (на начало 2022 года экспортировала зерно на 4,7 млрд.долларов), Краснодарский край (2,25 млрд.долларов), Москва (2 млрд.долларов).
В ходе исследования целевой аудитории сотрудники Brandson составили её портрет. Клиенты «Стартек» — традиционалисты, но в будущем с омоложением аудитории предполагается смещение к независимости и энергичности.
Пришлось полностью пересмотреть айдентику бренда, перестроить платформу. В основе позиционирования заложили идею «гаранта оптимальности».
Название осталось прежним. Оно совмещает два слова «стар» и «тек». Объединение обоснованно и функционально: гармонично соединяются два разных мира — животноводство и технологии.
К логотипу добавили фирменный знак — плуг, которые олицетворяет плодородие и земледелие. Плуг подан в образе перемотки. Данное решение также закладывает смысл. Перемотка воспринимается как символ скорости представляемых услуг.
Для целевой аудитории подходит умеренная цветовая палитра. Предложили спокойные оттенки зелёного, чёрного, красного, синего, белого.Фирменный паттерн представляет собой стилизованный протектор шин трактора. При этом сохраняется фирменная цветовая палитра. Так же дизайнеры агентства разработали дополнительные атрибуты.
Сувенирную продукцию, выставочные материалы, форму сотрудников бренда, брендирование автомобилей, шаблоны для соцсетей и визиток.
Все элементы основаны на единой цветовой палитре, логотипе. Но здесь предлагается интересная деталь в позиционировании. «Стартек» — это не про суровую традиционность и возвращение к прошлому. В визуальных атрибутах чувствуется стремление к экспериментам, чему-то новому, что желает получить от «Стартек» клиент.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Навык работы с нейросетями становится стандартным hard skill в маркетинге, рекламе и PR. Летом 2023 года Коммуникационное агентство 4D использовало ИИ искусственный интеллект (ИИ) в разработке тематического календаря в стиле стимпанк для АО «АЭМ-технологии». Нейросети сэкономили команде время и ресурсы, но работу все равно пришлось делить. Как именно это было, рассказывает Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.